Позвонила в сервисный центр, чтобы узнать о ремонте робота-пылесоса (пылесос работал по 15 минут). В сервисном центре предложили, что курьер приедет и заберет пылесос на бесплатную диагностику. После диагностики выяснят причину поломки и озвучат стоимость ремонта. Если стоимость ремонта меня устроит, то отремонтируют, и я произведу оплату после ремонта. Если стоимость ремонта не устроит, то курьер привезет пылесос на дом, и мне придется оплатить курьерскую доставку 300 рублей.
Из сервисного центра мне звонили раз шесть, предлагали забрать пылесос в удобное для меня время. Поскольку меня не было в Москве, договорились на 18:30 в воскресенье 2 апреля - приедет курьер и заберет пылесос. 3 апреля позвонил мастер и сообщил, что ремонт будет стоить 9 000 рублей (замена аккумулятора и еще какой-то платы, которая не держит заряд аккумулятора). Я отказалась от ремонта, поскольку за эти деньги могла купить новый робот-пылесос.
На отказ от ремонта мне ответили, что я обязана оплатить диагностику в размере 1 200 рублей и приехать в сервисный центр, чтобы забрать пылесос. Я была удивлена, мне не сказали о том, что за диагностику надо платить, и не предупредили, что пылесос я должна буду сама забирать из сервисного центра. Также мне по телефону сообщили, что пылесос я не получу, пока не оплачу стоимость диагностики.
ИП Додонов вводит клиентов в заблуждение, по телефону разговаривают после отказа от оплаты ремонта по-хамски. Прошу прокуратуру г. Москвы привлечь к ответственности ИП Додонов Андрей Юрьевич за мошеннические действия и удержание чужого имущества без законных оснований. Договор на оказание услуг по ремонту пылесоса не был заключен, пылесос не отремонтирован, в связи с этим оснований для оплаты услуг не возникло! Я рассчитывала на честный и профессиональный подход к решению моей проблемы, но, к сожалению, столкнулась с нечестными методами работы. Надеюсь, что моё обращение поможет предотвратить подобные ситуации в будущем и защитить права других потребителей.
0 комментариев