Здравствуйте!
23 июня 2013 года я пришел в магазин «Эльдорадо», расположенный по адресу г. Волгоград, ул. Домостроителей, 15, с целью приобрести планшет Asus Nexus стоимостью 12 899 тысяч рублей по совету своего друга, так как в те выходные (22 и 23 июня, соответственно) была скидка в 10% на весь товар. Так же в подарок к этому планшету идет 1000 рублей на Эльдо-чек (как было указано на ценнике). Акцией Эльдо-чек я уже пользовался, поэтому собственно и обратил внимание.
Продавцы-консультанты грамотно, тактично и доходчиво объяснили мне, что данная акция с выдачей Эльдо-чеков уже закончена, а также извинились за возникшую ситуацию. Мною была выдвинута просьба пригласить супервайзера. В последующие 40-60 минут я настоятельно требовал руководство, которое по каким-то причинам, то не хотело со мной общаться, то пытаясь общаться через телефонный разговор, посредником которого являлся продавец (видимо, чтобы его в случае чего, сделать «крайним»). Из разговора было четко слышно «Пошли их и соври, что товар продан, отложен, чего учить надо?», «Сделай, так что бы я их тут не видел». Причем сам Супарвайзер находился на территории торговой площади.
В итоге супервайзер Заврин Николай, которого я ожидал уже час с лишним, решить данную ситуацию отказался, подойдя ко мне первое, что я услышал «Те че? Тыщю рублей надо?» Мало того, что исполняющий обязанности не представился, не извинился за ложный ценник, за ожидание и трату моего времени, так еще и манера общения.. с дурной ухмылкой на лице, создавало впечатление, что я на рынке нахожусь. Единственное вразумительное, что я услышал «действие акции закончилось». Никаких альтернативный путей урегулирования данного вопроса им предложено не было.
Мало того, что я ожидал супервайзера так долго, что никак не входило с мои планы (собирался быстро приобрести вполне конкретную модель планшетного компьютера, плюс – вечером 23-го был мой рейс на самолет на Москву), он попытался решить возникшую неприятную ситуацию посредством телефонного разговора с продавцом-консультантом, а при личном контакте с Заврином Н. желание покупать что либо, в этом магазине пропало. Планшет в итоге я купил в «М-видео» на 600руб. дороже но качеством обслуживания я был более чем доволен!
Возникают вопросы: почему я должен тратить свое время из-за заведомо ложной информации на ценнике? Почему я так долго ожидал супервайзера Заврина Николая, который в итоге, решить проблему не смог и не предложил альтернативного варианта?
1000 рублей на Эльдо-чек – стала делом принципа, так как:
а) эта информация была на ценнике
б) не получил должного отношения со стороны супервайзера (Опять же, претензий к грамотному консультированию со стороны продавцов-консультантов не имею, тактично и доходчиво все объяснили, извинились, показали мне рекламный буклет, на котором были указаны сроки проведения акции, заявленной на ценнике. Предложили воспользоваться скидкой 10%, оформить бесплатно клубную карту, даже бесплатно настроить мой еще не купленный планшетный компьютер и тд).
Прошу Вас решить возникший вопрос, так как в следующий раз на моем месте может оказаться, например, пожилой человек или человек с меньшим достатком, для которого эта «тысяча» будет важна.
Прошу Вас также разобраться с тем, почему супервайзер не выполняет своих прямых должностных обязанностей по контролю за ценниками в закрепленной зоне, если продавцы-консультанты этого сделать физически не успевают, в виду малого количества тех же консультантов в магазине, а также обязанности тактично решать возникшие конфликтные ситуации.
Прошу Вас провести проверку в отношении супервайзера Заврина Николая, действительно ли этот человек соответствует требованиям с занимаемой должностью.
Оставил запись в книге жалоб и предложений в магазине.
Ценник с указанием ложной информацией я сфотографировал.
Прошу дать письменный ответ на мою претензию и по телефону 8-927-520-97-47.
Александр.
2 комментария