Купила 26, 01, 13 в Связном электронную книгу. Через 2 ч сломалась. Деньги, естественно, вернуть отказались. 28, 01, 13 Я отнесла претензию о расторжении договора купли- продажи и требовании вернуть деньги, ссылаясь на ст, 18 ФЗ О защите прав потребителей. Там четко прописано, что все претензии принимаются в течение 15 дней, а при требовании вернуть деньги за некачественный товар продавец обязан исполнить требование в течение 10 дней. Также если продавец считает нужным провести проверку качества, он должен заранее уведомить меня о данной проверке, чтобы я смогла присутствовать на ней. И все это в течение 10(!) дней, а не 20(!) как утверждают в магазине. Но Связной решил, что я сама должна проводить проверку качества за свой счет. Данная экспертиза стоит от 4000р. Я позвонила по телефону горячей линии. На мой вопрос, как же мне вернуть деньги за экспертизу, оператор как-то неуверенно ответила, что магазин вернет. В чем я ООООчень сомневаюсь. В Обществе по защите прав потребителей сказали писать жалобу в Роспотребнадзор и обращаться в суд.
Книга моя недорога, всего 2000 стоит. Я работаю воспитателем, а сейчас нахожусь в декрете со вторым ребенком. Денег, конечно, лишних нет, но почему я должна дарить Связному эту сумму, ведь он нагло нарушает закон!!! Весь интернет пестрит жалобами на Связной! Буду биться до конца! Люди! Будьте бдительны, не позволяйте себя обманывать нечестным продавцам!!!
1 комментарий