Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Электроника и быт. техника » Жалоба / отзыв: Эльдорадо - Безобразное обслуживание

Жалоба / отзыв
Эльдорадо
Безобразное обслуживание

28 сентября 2014 года в Эльдорадо (м. Братиславская, ул. Люблинская) был куплен ноутбук, после чего на карточку начислено было 923 рубля. Сегодня 22.11.2014 я поехала с учетом бонуса на карточке за принтером. Выбрав принтер и собираясь расплатиться с моей покупкой выясняется, что бонус на карте не активен, и каждый член этого магазина посылает к другому работнику этой организации. Один из них нам объяснил, что решит эту проблему при наличии чека. Мне пришлось потратить свое время съездить за чеком, но по возвращении этого человека не оказалось на месте и по моей просьбе сотрудники не собирались его искать и мне так и не вернули мои бонусы на карте. Прошу разобраться с этим беспределом в этом магазине и с ужасным обслуживанием, никогда не найдешь консультантов.

Дата публикации:


1 комментарий

23 ноября 2014 09:59
Совет на будущее - НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАКИЕ ЛИБО БОНУСЫ В ПОДОБНЫХ МАГАЗИНАХ. НИ-КО-ГДА.
Сэкономите себе кучу времени и нервов.
Понимаю что халява для любого желанна, но всё таки нужно знать что со всеми плюсами всегда вровень идут и минусы. А последние порой вообще перевешивают.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс