Жалоба / отзыв
Эльдорадо
Бардак

Сегодня пришли в магазин чтобы купить плиту, комфорку (газовая), вытяжку и остальное по мелочам.так вот простояли 2 часа в ожидании! Один из продавцов предоставил нам свои услуги и вроде бы мы уже пошли получать товар. НО ТОВАР не соответствовал нашему выбору! А тот который мы выбрали, его не было на складе.нам предложили другой и когда принесли его, он оказался не тех размеров. В итоге нам пришлось еще раз ждать, пока принесут такой, какой мы хотим. Через кассу нам пришлось делать возврат денег 3 раза и в конце доплатили еще 700 руб.! Нервам не было предела. Пока мы ждали, наш продавец не пошел искать, а курить, что нас так же возмутило. Вроде продавец нормально обслуживал, но 2-х часовое ожидание нас вывело из себя!

Дата публикации:


1 комментарий

13 июня 2014 19:22
Здравствуйте Лиля! От лица Компании Эльдорадо приносим Вам свои искренние извинения в связи с описанной ситуацией.
Благодарим за то, что нашли время оставить отзыв о нашей Компании.
Уточните, пожалуйста, адрес магазина, данные сотрудников (должность, ФИО или описание внешности) с которыми Вы общались, отправив электронное письмо на customer@eldorado.ru. В письме сохраните текст Вашего отзыва, будем разбираться.
--------------------
Официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс