В сентябре 2014 отдала ноутбук, где треснул экран. Ноутбук в отличном состоянии. Сразу не говорят стоимость работы. Только после диагностики, что крайне неудобно. Пределы стоимости говорят от 5 до 40 тысяч.
Единственный плюс - это то, что вежливый курьер приехал и забрал технику. На этом плюсы заканчиваются.
Они же нашли в нём неисправный синтезатор частот (если бы только google знал, что это такое), против моего отказа лично его отпаяли, почистили и припаяли. Сказали, что сделали это бесплатно. И стали требовать денег на тысячу больше оговоренного. При подробном обсуждении, во время решения всех вопросов орут и хамят. Особенно менеджер Михаил. Сначала он забросал кучей терминов. Но при последующем разговоре с моим знакомым инженером проявил свою некомпетентность и несостоятельность в знании о строении ноутбука. Потребовалось приложить усилия, чтобы связаться с их инженером и поговорить напрямую.
Позвонить им можно только через call-центр, где каждый новый консультант читает по заказу всё то, что пришло тебе же по смс. И просит подробно объяснить суть проблемы перед тем, как связать с Михаилом. Когда после двух часов обсуждения и ряда звонков взяла трубку очередной оператор и искренне не поняла, что за проблема, хотелось её послать.
Их сайт сделан по принципу - вводишь фирму sony - открывается сайт, где всё про sony, вводишь toshiba и другие - открывается всё про toshiba, создавая фиктивное ощущение, что это фирменный специализированный центр конкретной компании.
0 комментариев