Доскажалоб.рф » Одежда и обувь » Жалоба / отзыв: ООО Пост Сервис, г. Москва, а/я 179 Московский АСЦ 145901, ООО ПИМ (ПОЧТА) г. Москва, Сухаревский переулок, д.9, стр.1, офис 56А - Вернуть деньги из-за несоответствия товара

Жалоба / отзыв
ООО "Пост Сервис", г. Москва, а/я 179 Московский АСЦ 145901, ООО "ПИМ" (ПОЧТА) г. Москва, Сухаревский переулок, д.9, стр.1, офис 56А
Вернуть деньги из-за несоответствия товара

ООО Пост Сервис, 145901 а/я 179, Московский АСЦ 145901
ООО "ПИМ" (ПОЧТА), г. Москва, Сухаревский переулок, д.9, стр.1, офис 56А

26 ноября 2019 года мной был сделан заказ шапки на сайте по каталогу под модель № 15
фирмы MeiLing, шапка из натурального кролика породы. Перезвонила девушка-менеджер, уточнила адрес доставки. Сообщила, что если шапка не подойдет, можно будет сделать возврат; деньги тоже будут возвращены. 29 ноября 2019 года пришло сообщение на телефон, что мой заказ 3698 с трек-номером 14081041669305 прибыл в почтовое отделение. Посылка шла из города Москва., 30 ноября 2019 года я пришла ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 2530, 00 руб. (чек прилагается). При вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу (прислали вязаную мужскую шапку черного цвета. На коробке, в который был запакован высланный товар, стоял штамп "Возврату не подлежит", что я заметила, к сожалению, после распаковке. С фирмой, отправляющей мне посылку, связаться нет никакой возможности. На почте объяснила ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО Пост Сервис, а/я 179, Московский АСЦ 145901.
На товарно-кассовом чеке наложенного платежа Почты РФ указано, что получателем наложенного платежа является: ООО "ПИМ (почта)" г. Москва, Сухаревский переулок, д.9 стр.1, офис 56а.
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 2530, 00 (Две тысячи пятьсот тридцать рублей 00 коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне.)
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.
Сообщаю, что такая же претензия направлена ООО "ПИМ (почта)". Если мне не вернут деньги, то через 7 дней отправляюсь с заявлением в полицию и далее.

Копатьева Ольга Алексеевна, 30.11.2019г.
Автор жалобы: oleva2

Обидчик: ООО Пост Сервис, 145901 а/я 179, Московский АСЦ 145901
Страна: Россия Категория: Одежда и обувь

Дата публикации:

Обидчик: Пост Сервис ООО

Страна: Россия   Область: Москва   Город: Москва   Индекс: 111141
Адрес: Сухаревский переулок, д. 9, стр. 1, офис 56А
Телефон: 74957291742

Категория: Одежда и обувь

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс