ООО Пост Сервис, 145901 а/я 179, Московский АСЦ 145901
ООО "ПИМ" (ПОЧТА), г. Москва, Сухаревский переулок, д.9, стр.1, офис 56А
26 ноября 2019 года мной был сделан заказ шапки на сайте по каталогу под модель № 15
фирмы MeiLing, шапка из натурального кролика породы. Перезвонила девушка-менеджер, уточнила адрес доставки. Сообщила, что если шапка не подойдет, можно будет сделать возврат; деньги тоже будут возвращены. 29 ноября 2019 года пришло сообщение на телефон, что мой заказ 3698 с трек-номером 14081041669305 прибыл в почтовое отделение. Посылка шла из города Москва., 30 ноября 2019 года я пришла ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 2530, 00 руб. (чек прилагается). При вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу (прислали вязаную мужскую шапку черного цвета. На коробке, в который был запакован высланный товар, стоял штамп "Возврату не подлежит", что я заметила, к сожалению, после распаковке. С фирмой, отправляющей мне посылку, связаться нет никакой возможности. На почте объяснила ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО Пост Сервис, а/я 179, Московский АСЦ 145901.
На товарно-кассовом чеке наложенного платежа Почты РФ указано, что получателем наложенного платежа является: ООО "ПИМ (почта)" г. Москва, Сухаревский переулок, д.9 стр.1, офис 56а.
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 2530, 00 (Две тысячи пятьсот тридцать рублей 00 коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне.)
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.
Сообщаю, что такая же претензия направлена ООО "ПИМ (почта)". Если мне не вернут деньги, то через 7 дней отправляюсь с заявлением в полицию и далее.
Копатьева Ольга Алексеевна, 30.11.2019г.
Автор жалобы: oleva2
Обидчик: ООО Пост Сервис, 145901 а/я 179, Московский АСЦ 145901
Страна: Россия Категория: Одежда и обувь
0 комментариев