Пришел товар, не соответствующий заказу.. Уважаемый генеральный директор, сообщаю Вам следующее: 23.112020г мной бы сделан заказ по рекламе в интернете на приобретение четырех брючных костюмов со скидкой по цене 1450 р за каждый.
Перезвонил менеджер с номера +74932267614, уточнил адрес доставки, размер и сказал общую цену с доставкой 5990 р наложенный платёжом на почте.
Заказ был отправлен по адресу 600027 г. Владимир Суздальский проспект д 27 кв 49
24.11.20г пришло смс с номером трека11175253201941 а 26.11.20г посылка уже пришла в почтовое отделение по адресу: Суздальский пр-т д 26А.
Коробка, в которую был запакован высланный товар, не вскрывалась на почте.(Не разрешили). После оплаты посылки в сумме 5990р и услуг почты 204р 19 коп я сразу открыла посылку. Вней оказался совсем не тот товар который я заказывала! а именно вместо 4 женских брючных костюмов там были 4 детских платья низкого качества. Я сразу обратилась к сотрудникам почты с просьбой отправить товар обратно а мне вернуть деньги. В возврате денег мне отказали сказав что они уже ушли... Я попросила адрес отправителя посылки=в этом мне тоже отказали.
На квитанции об оплате получателем перевода является 8474 MobiMoney по адресу: ул. Почтовая Б, д.55/59, 1подвал пом 1, ком 12 и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов. Сообщение RPO= 11175253201941 (номер посылки)
Так как получателям моих денежных средств является ваша компания, а меня как покупателя, согласно законодательству РФ, не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия. Кроме как, кто получил оплату за товар, поэтому претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 6109, 80 (шесть тысяч сто девять рублей восемьдесят копеек). В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 10-и дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- МВД;
- Прокуратура РФ;
- Налоговая инспекция.
с уважением Коровина Татьяна Петровна.
+79046575109 ktpfoto@mail.ru
1 комментарий