Неделю назад прислала вам претензию ответа нет Пишу снова!!
“25.09.2020г. я получила посылку стоимость 3430 (Три тысячи четыреста тридцать) рублей. РПО 11175151405229. А затем вторая (получила 29.09.20) посылка стоимостью 4059 (Четыре тысячи пятьдесят девять рублей) РПО 14089051088321 Причина требования по возврату: По заказу должны были прийти 2 брючных костюма. При вскрытии 1-ой посылки, в которой отсутствовала опись вложения, была обнаружена коричневая сумочка и оберточная бумага. Во второй посылке блузка без ценника и платье за 187 рублей и зубные накладки, которые не были мной заказаны. Кроме того, в нарушение ст. 10 РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 (в ред. от 24.02.2020г.) “О защите прав потребителей” в мой адрес не была направлена информация о товаре. Полный обман покупателя и несоответствие заказа! Прошу разобраться и вернуть мне деньги, т.к. не представляется возможным связаться с отправителем посылки LLC “Parcels Pro”, адрес: а/я 179 Московский АСЦ 140961, продавец ООО “БЕТРЕЙД” и ООО «Гефест». Телефон, с которого звонили мне, не отвечает (+79191005297). Потом мне перезвонили и обещали связаться со мной. На этом общение закончилось. Получателем моих денег является ваша компания ООО “ПИМ (ПОЧТА)” LLC “Parcels Pro”, адрес Федеральный клиент (г. Москва, Сухаревский переулок, д.9, стр. 1, офис 56А). Я требую на основании ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 (ред. от 24.02.2020г.) “О защите прав потребителей”: 1) Возврат денежных средств, уплаченных за посылку РПО 11175250672591 в размере 4530 рублей. 2) Выплатить денежные средства за почтовые расходы. Копии кассовых чеков прилагаю.
1 комментарий