Я, Мухамедьярова Татьяна Леонидовна, сделала заказ 28 сентября 2020 года. Был заказан брючной костюм. После заказа позвонил "менеджер" и попросил адрес и индекс города. После звонка пришло сообщение о том, что мой заказ собран и отправлен "Почтой России" отследить заказ можно по трек-номеру 11175251661716. 5 октября 2020 года на мой номер телефона приходит сообщение такого содержания: "Татьяна, Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение 665009.АКЦИЯ!!! Заберите заказ в течение 2-х дней и получите Кэшбэк 500 руб. на счет моб.телефона и купон на скидку. К оплате 2440 руб.. руб..Трек-номер: ______________. Адрес почты:__________".
Выкупая товар, я потратила2490 рублей.
Вскрыв посылку, была очень удивлена и шокирована. Вместо костюма, лежала ночнушка ритуального назначения и куча-куча бумаги. Набили посылку на 705 г всякой лабудой.
Прошу вернуть мои деньги, как за товар, так и за расходы за почтовый перевод. В противном случае, будут предприниматься другие необходимые меры, так как сумма немаленькая и лениться мы не будем. Роспотребнадзор, Полиция, прокуратура и все остальные будут привлечены к делу.
Все документы квитанции об оплате имеются.
С фирмой и менеджером отправлявшие мне посылку, связаться невозможно..Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки LLC "Parcels Pro" Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ.я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО"ПИМ (ПОЧТА) 125955, Федеральный клиент ООО "ПИМ"(ПОЧТА). Все документы квитанции об оплате имеются. Так как получателем моих денежных средств является Ваша компания, а меня как получателя согласно законодательству РФ не должно беспокоить кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридические значимые действия и бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1.Закона "О защите прав потребителей"Сумма. с учетом почтовых расходов, составляет 2490 руб.(Две тысячи четыреста девяносто рублей). Уведомляю .что в случае невыполнения требования в течении 7 -ми дней, будет будет начислятся неустойка за каждый простроченный день выполнения требования согласно.ст.23"О защите прав потребителей" ст.26.1 ФЗ "О защите прав потребителей" В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав.предусмотренный законом РФ, а именно "Роспотребнадзор"
1 комментарий