Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: ЗАО Сервис дистанционной торговли - Шторы CATARINA

Жалоба / отзыв
ЗАО Сервис дистанционной торговли
Шторы CATARINA

Я, Фиськова Кристина, прошу разобраться в случившимся и вернуть мне деньги в размере 2500!
Я в вашем магазине заказала шторы CATARINA стоимостью 259 руб.и ANA CLARA 2241 руб. Заказ оформила по телефону, мне позвонила девушка, сказала, что шторы отличного качества и даже имеют гарантию 10 лет. Итого к оплате 2500+ плата за пересылку, которую нужно оплатить на почте России.
22.06.2020 года мне пришло смс уведомление о том, что Заказ отправлен № посылки 14083248426439. Сумма к оплате 2550 руб.
30.06.2020 мне позвонила девушка, сказала, что посылка прибыла на почту. Так же сказала, что перезвонит мне завтра, когда я ее заберу.
01.07.2020 я оплатила и забрала посылку. Адрес: Куда: ПРОЕЗД ЗАВОДА СЕРП и МОЛОТ, д, 10, Кому ЗАО "Сервис дистанционной торговли", Сообщение: PRO=14083248426439., номер перевода 48732.
При вскрытие у меня был просто ШОК. В коробке вместо штор оказалась: Эко Клубника 3 шт., ткать зеленого и черного цвета. Я сразу позвонила по телефону 8 (495) 409-87-24, который был указан в лесте с перечнем товаров. Трубку ни кто не брал. Я считаю, что Ваш магазин - мошенники. Если я не дождусь ответа на свое письмо и возврат денег, то я обращусь в роспотребнадзор и прокуратуру.
Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть мне полную стоимость посылки!!! Все фото у меня имеются.

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс