Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: ООО ПИМ(ПОЧТА) - Возврат денежных средств

Жалоба / отзыв
ООО "ПИМ(ПОЧТА)
Возврат денежных средств

11 апреля 2020 года мной был сделан заказ на сайте Однокласнники, з платья по акции за 1890 рублей каждое. Перезвонил мужчина менеджер, уточнил адрес доставки. 12 апреля2020 года пришло сообщение от ОzonShoop c трек- номером заказа 11175146478436, Я 21.04.2020 выкупила посылку, оплатив при этом наложенный платеж (5670 руб.+113.40 руб) за перевод денег, при вскрытии посылки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, вместо з платьев прислали очень плохого качества комплект постельного белья. связаться с фирмой нет возможности телефон не отвечает 89581001796, работники почты посоветовали написать вам притензию Прошу вас разобраться так как связаться с отправителем посылки не могу нет адреса. на товарно-кассовым чеке наложенного платежа Почты России получателем является ООО "ПИМ (ПОЧТА) г. Москва, Сухаревский переулок д.9, стр.1, офис 56А. на основании ст.26.1 Закона "О защите прав потребителей" прошу вернуть сумму 5670 руб. на номер карты привязанной к телефону 89505848616 т.к. получателем моих денежных средств является ваша компания. В противном случае, я буду вынуждена обратиться к другим спосабом защиты

Дата публикации:


2 комментария

22 апреля 2020 12:25
Никогда не указывайте в своих жалобах номер телефона к которому привязана ваша карта. Этой информацией могут воспользоваться другие мошенники.
А пока обратитесь с претензией на электронку ООО ПИМ safe@pimpay.ru
22 апреля 2020 19:16
Спасибо за адрес электронной почты ООО "ПИМ"
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс