ООО "ПИМ (ПОЧТА)"
Возврат денежных средств
ООО Пост Сервис
Товар не соответствует заказанному.
Жалоба / отзыв
ООО "ПИМ (ПОЧТА)" г. Москва ул. Сухаревский переулок, д.9, стр.1, офис 56А
Возврат денежных средств
Заявление (претензия)
Уважаемый генеральный директор, спешу сообщить Вам следующее:
04.12. 2019 года мной был сделан заказ электронной книги с 9" E-lnk экраном. В тот же день перезвонил менеджер и уточнил адрес доставки. Посылка ушла из города Москва 07.12.2019.
12 декабря 2019 мне сообщили что посылка прибыла и если я ее получу в двухдневный срок на телефон будут начислены баллы. Мне очень нужна была электронная книга и я в тот же день пошел и ее получил. Оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии посылки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла машинка для стрижки волос вместо электронной книги).
Трек-номер посылки - 11175042521700.
Прошу Вас разобраться с этим, так как невозможно связаться с отправителем посылки а/я 179, Московский АСЦ 145901
Согласно товарно-кассовому чеку наложенного платежа Почты РФ получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ (ПОЧТА)" Москва 440, Сухаревский переулок, д. 9, стр.1, ОФИС 56А,
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 4110.60 (четыре тысячи сто десять рублей 60 коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Мои реквизиты для возврата денежных средств: на карту Сбербанка России по номеру телефона +79131255396.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин). В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- и к другим методам давления.
Автор жалобы: Чернышев Анатолий Иванович
Обидчик: ООО Пост Сервис продавец ООО"Автовей"
Страна: Россия
1 комментарий