Жалоба
ЗАО "Сервис дистанционной торговли", ООО "Трель"
Пришло не то что заказала.
ПРЕТЕНЗИЯ. 06.01.2020 года мной, Поповой Анастасией Геннадьевной был сделан заказ на сайте sumki.sl-top.online на сумку" Римские каникулы" по акции. Перезвонила девушка-менеджер с телефона 7 499 350 56 48, уточнила адрес доставки. 11 января 2020 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14080743142055. Посылка шла из города Москва. 14 января 2020 года посылка прибыла в ПО 184230. Я её получила 24 января, оплатив при этом сумму заказанного товара 3 080.00руб и наложенный платеж общей суммой на 3141.60 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, ( пришла дешёвая сумка, примерной стоимостью 500-800 рублей). Пакет, в который был запакован высланный товар, вскрылся мной на почте. Я объяснила ситуацию, но так как денежный перевод уже оформлен посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки, адрес и номер телефона не соответствует.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является: ЗАО "Сервис дистанционной торговли". Адрес данной организаций: проезд завода Серп и Молот д.10
Так как получателям моих денежных средств является Ваша организация, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как- кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3 141.60 (три тысячи сто сорок один рубль шестьдесят коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер телефона к которому привязана карта Сбербанка РФ для перевода денежных средств 8 960-028-23-90.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 10-и дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.
1 комментарий