Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: ЗАО Сервис дистанционной торговли, ООО Трель - Претензия

Жалоба / отзыв
ЗАО "Сервис дистанционной торговли", ООО "Трель"
Претензия

Жалоба
ЗАО "Сервис дистанционной торговли", ООО "Трель"
Пришло не то что заказала.
ПРЕТЕНЗИЯ. 06.01.2020 года мной, Поповой Анастасией Геннадьевной был сделан заказ на сайте sumki.sl-top.online на сумку" Римские каникулы" по акции. Перезвонила девушка-менеджер с телефона 7 499 350 56 48, уточнила адрес доставки. 11 января 2020 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14080743142055. Посылка шла из города Москва. 14 января 2020 года посылка прибыла в ПО 184230. Я её получила 24 января, оплатив при этом сумму заказанного товара 3 080.00руб и наложенный платеж общей суммой на 3141.60 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, ( пришла дешёвая сумка, примерной стоимостью 500-800 рублей). Пакет, в который был запакован высланный товар, вскрылся мной на почте. Я объяснила ситуацию, но так как денежный перевод уже оформлен посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки, адрес и номер телефона не соответствует.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является: ЗАО "Сервис дистанционной торговли". Адрес данной организаций: проезд завода Серп и Молот д.10
Так как получателям моих денежных средств является Ваша организация, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как- кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3 141.60 (три тысячи сто сорок один рубль шестьдесят коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер телефона к которому привязана карта Сбербанка РФ для перевода денежных средств 8 960-028-23-90.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 10-и дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.

Дата публикации:


1 комментарий

25 января 2020 01:27
Основа для обращения с заявлением в полицию уже есть. Осталось только зайти на сайт УВД по ЦАО ГУ МВД РФ по г. Москве и заглянуть в окно Прием обращений.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс