Жалоба / отзыв
ЗАО "Сервис дистанционной торговли", ООО "Трель"
Товар

ЗАО "Сервис дистанционной торговли", ООО "Трель"
Пришло не то что заказал.
ПРЕТЕНЗИЯ. 05.01.2020 года мной питаков сергей николаевич был сделан заказ на сайте complaints.otdel gmail.com по акции .Перезвонила девушка-менеджер с телефона 7 499 350 56 48, уточнила адрес доставки. 10 января 2020 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14080743133978. Посылка шла из города Москва. 14 января 2020 года посылка прибыла в ПО 425221. Я её получил 16 января, оплатив при этом сумму заказанного товара 2999.00руб и наложенный платеж общей суммой на 3508.80 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, Пакет, в который был запакован высланный товар, вскрылся мной на почте. Я объяснил ситуацию, но так как денежный перевод уже оформлен посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки, адрес и номер телефона не соответствует.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является: ЗАО "Сервис дистанционной торговли". Адрес данной организаций: проезд завода Серп и Молот д.10
Так как получателям моих денежных средств является Ваша организация, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как- кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3 508.80 (три тысячи пятьсот восемь рублей 80 коп.). В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер телефона к которому привязана карта Сбербанка РФ для перевода денежных средств 8 9177163192
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 10-и дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.
Автор жалобы: серж_7


Обидчик: ЗАО "Сервис дистанционной торговли", ООО "Трель"

Страна: Россия

Категория: Другое

1 комментарий

Щукин Виктор 27 января 2020 20:47
Эту претензию также необходимо направить непосредственно адресату на электронную почту получателя наложенного платежа.
Кроме того, необходимо обратиться с заявлением о совершенном мошенничестве в УВД по ЦАО ГУ МВД РФ по г. Москве.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: