24 декабря 2019 года мною был сделан заказ, а именно, заказал подводную камеру с монитором для подводной рыбалки " Язь 52". 25 декабря 2019 со мной связывался представитель отправителя, которым были оговорены вопросы по комплектации камеры "Язь 52 "с монитором и его оплате
( телефон представителя 84012722619). 4 января 2020 г. я получил посылку №1408074229324 вес 355 гр., оплатив при этом наложный платеж на сумму 3131 р . 40к. Однако, при вскрытии почтовой посылки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу (прислали обыкновенную вебкамеру "Sports Cam", изготовитель неизвестен, инструкция на английском языке, без перевода).
Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО "трель" а/я Московский АСЦ (ООО Пост Сервис) нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать. Так как получателем моих денежных средств является Ваша компания, а меня, как покупателя, согласно законодательства РФ, не должно беспокоить, кто отправлял (в посылке указан Ваш адрес электронной почты), кто осуществлял упаковку или другие юридические действия и (или бездействия) кроме как кто получил оплату за товар. Претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Сумма с учетом почтовых расходов составляет 3131 р. 40 к. В свою очередь обязуюсь переслать Вам товар, который мне прислали.
2 комментария