Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: ЗАО Сервис дистанционной торговли, ООО Трель - Отсутствие и подмена товара

Жалоба / отзыв
ЗАО" Сервис дистанционной торговли", ООО "Трель"
Отсутствие и подмена товара

ПРЕТЕНЗИЯ
Я, Гусев Вадим Геннадьевич, ориентировочно 29 декабря 2019г. На сайте www.fisher.spb.ru увидел рекламу продажи эхолота Практик 6М, пройдя по ссылке адрес: http://practicahoiot.top я увидел продажу эхолота цена которого со скидкой составляла 1990 рублей (фото 1). Меня заинтересовало это предложение и я сделал заказ эхолота Практик 6М 1шт. оставив свой телефон и имя на странице сайта (http://practicahoiot.top). Через несколько минут мне перезвонил менеджер обговорить условия доставки, а так же предложил купить вместе с эхолотом футляр для переноски эхолота, я согласился и назвал свой адрес и ФИО. Мне сообщили, что общая сумма товаров (эхолот и футляр) составляет 2970 (две тысячи девятьсот семьдесят) рублей и что товары будут отправлены почтой России наложенным платежом в ближайшие дни.
31.12.2019г. в 22:07 мне пришло сообщение от VIRTA (фото 2) «Ваша посылка 14084742766328 отправлена. Ожидайте СМС о прибытии».
03.01.2020г. в 22:04 мне пришло сообщение от VIRTA (фото 2) «Посылка 14084742766328 прибыла в ПО 195299».
04.01.2020г. я получил посылку в г. Санкт-Петербург в почтовом отделении по адресу Гражданский проспект, 121А/100 оплатив 3029 (три тысячи двадцать девять) рублей с почтовым переводом, чек прилагается (фото 3)
Отправитель посылки:
От кого: ООО «Трель»
Откуда: а/я 229 Московский АСЦ, бланк прилагается (фото 4)
Открыв посылку я обнаружил, что внутри вместо эхолота и футляра находился дешевый видеорегистратор. Фотографии распаковки прилагаются (фото 5, 6)
Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «ТРЕЛЬ», нет адреса и телефона. Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Сумма с учетом почтовых расходов, составляет 3029 (три тысячи двадцать девять) рублей.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
-Роспотребнадзор;
-Арбитражный и общей юрисдикции суды;
-СКРФ;
-ПрокуратураРФ;
- ФСБ РФ;
Деньги, в размере 3029 (три тысячи двадцать девять) рублей прошу вернуть мне по номеру телефона 89627194555 (привязанного к сберкарте), либо почтовым переводом по адресу: 195299, г. Санкт-Петербург, ул. Даниила Хармса д. 8, кв. 137. Гусеву Вадиму Геннадьевич.

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс