24.10.2019 мной был сделан заказ на сайте theofficialsite. clab на покупку стиральной ультразвуковой машинки Ретона по акции в количестве двух штук по цене 1990 руб (Одна тысяча девять от девяносто) за каждую. 30.10.2019г пришло смс сообщение от Virta
О том что посылка номер 14084540496748 отправлено.
01.11.2019 я оплатив наложенный платёж, получила посылку.
Однако при вскрытии пакета, оказалось что высланный товар не соответствует моему заказу. (пришла электрощетка для одежды, спрей для ухода за обувью и какой то шарик неизвестного применения)
Так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО "Пост Сервис" (для ООО "Вега"), нет адреса и номера телефона, я пыталась дозвониться на телефон сайта, но он не отвечает.
В товарно-кассовом чеке Почта РФ получателем наложенного платежа является ООО "ПИМ (Почта) по адресу :127051 г. МОСКВА, пер. Сухаревский, д. 9, строение 1, офис 56А.
Так как получателем моих денежных средств является Ваша компания, а меня, как покупателя, не должно волновать кто осуществлял упаковку, кто отправлял и др. значимые действия, кроме как кто получил оплату за товар.
Претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании статьи 26.1 закона О"защите прав потребителей"
Сумма с учётом почтовых расходов составляет 3651, 6 (три тысячи шестьсот пятьдесят один руб. шестьдесят коп.)
В свою очередь обязуюсь вернуть Вам тот товар, который вы мне прислали.
Прошу вернуть денежные средства переводом на адрес :400065, г. Волгоград, улица Батова дом6 квартира 90.
Уведомляю Вас, что в случае невыполнения требования в течение 7 дней будет начисляться неустойки за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст. 23"О защите прав потребителей "(право вернуть без объяснения причин)
В противном случае я буду вынуждена прибегнуть ко всем другим возможным способам защиты своих прав.
Автор жалобы Любовь Бондарук. 400065, г. Волгоград, ул. Батова дом6 квартира 90, контактный телефон 89178311600.
Дата публикации :01.11.2019 г.
0 комментариев