Уважаемый господин генеральный директор, спешу сообщить Вам следующие: 20 октября 2019 года мной был сделан заказ по рекламе в интернете на приобретение меховой шапки стоимостью 1990 рублей. Перезвонил менеджер, уточнил адрес доставки, а так же фасон и цвет шапки и предложила бесплатную доставку за заказ кожаных перчаток и средства по уходу за кожей. Заказ составил сумму 3990 р. (три тысячи девятьсот девяноста рублей). Через день мне перезвонили о подтверждении заказа, заверив меня, что посылка собрана в соответствии с моим заказом. Отправлен был по адресу г. Тара ПО 646530 на имя Бобрович Ирина Юрьевна. Ещё через дань пришло смс, заказ отправлен с номером почтового отправления. 30.10.2019 посылка была получена мной с наложенным платежом 3990 рублей + 79.80 р. услуги почты. Итого 4069.80 рублей. После вскрытия посылки мною обнаружено простая вязаная шапочка + тряпичные перчатки + щетка для одежды + стельки, всё сомнительного качества. То есть высланный мне товар не соответствует моему заказу. Попытка связаться с фирмой, в которой был заказан товар, не увенчался успехом, номера телефонов попросту не отвечали. Изучая чек, мной обнаружено, что получателем наложенного платежа является ООО "Пим Почта", Москва, Сухаревский переулок, д. 9, стр. 1, офис 56А и соответственно ваша компания является последним звеном в цепочке контактов. Сообщение RPO 14089040486077 (номер посылки). Так как получателем моих денег является Ваша компания, а меня как получателя не должно беспокоить (согласно законодательству РФ) кто оправлял, упаковывал и совершал другие юридические действия. Кроме как кто получал оплату за товар, поэтому претензию и требование вернуть мне мои денежные средства предъявляю именно Вам, в соответствии ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей". Сумма с учетом почтовых расходов составляет 4069.80 (четыре тысячи девяноста девять рублей 80 копеек). В свою очередь обязуюсь переслать Вам этот товар. Уведомляю, что в случае невыполнения требований в течении 10-и дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки согласно ст. 23 "О защите прав потребителей", ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей" (право вернуть без объяснения причин). В противном случае я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты моих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно Роспотребнадзор, МВД, прокуратура РФ, Налоговая инспекция. С уважением Ирина Бобрович. Тел. +79136363354. bobrovich_1965@mail.ru
0 комментариев