Я, Григорьева Галина, заказала шесть комплектов якобы итальянского постельного белья на сумму 6550 руб (шесть тысяч пятьсот пятьдесят рублей). В заказе нужно было указать имя и номер телефона, что сотрудники организации, рассылающей продукцию, рекламируемую на сайте перезвонят в течении часа. Мне позвонили в этот же день. Разговаривал со мной парень, который рассказал о товаре более подробно, предупредил о том, что можно будет сделать возврат, если что-то не устроит, и я согласилась. № отправления заказа- 14083237259789. По комплектации посылки мы тоже обговорили все нюансы. В придачу, за каждые три комплекта было обещано в подарок одно одеяло, а не удобрение, как прислали в посылке. На комплекте белья нет ярлыка или этикетки производителя, швы неровные, сшито некачественно.
01.08. 2019г. я оплатила стоимость посылки на почте. Дома я вскрыла посылку и обнаружила, что мне положили постельное белье далеко не соответствующего качества и не обнаружила документов на возврат посылки, хотя этот момент я обговаривала при оформлении заказа – «что если меня не устроит качество или найду там какие- то изъяны, тогда незамедлительно сразу всё отправлю обратно». В посылке лежал только небольшой вкладыш с контактным телефоном кол-центра, куда можно отправить свою претензию. Это 8 (495) 4098724. На мои звонки по указанному телефону никто не отвечал.
Я прошу Вас предоставить мне данные магазина (юридические адреса, фактическое расположение, электронный адрес, телефоны) для создания претензии о досудебном урегулировании спора. Прикладываю чек оплаченного, но не соответствующего заявленным требованиям товара.
0 комментариев