Генеральному директору ООО “ПИМ”
18 июля 2019 года мной был сделан заказ на сайте https://broadcast-tv.ru/, VOSTRO-3568 – цифровой приемник, по акции. Перезвонила девушка-менеджер, уточнила адрес доставки. 31 июля 2019 года я получила посылку, оплатив при этом наложенный платеж в сумме 1850 рублей, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, пришел дешевый китайский аналог, стоимостью 100р, в количестве двух штук (которые не работаю) и пакет с неизвестным удобрением. Пакет, в который был запакован высланный, товар уже был вскрыт и не раз. Так же внутри посылки не оказалось ни товарной накладной, ни бланка для возврата товара.
На том же сайте не указано ни одного номера телефона, только следующие данные: ООО «СТЕЛС», юр. адрес 197046, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Посадская, д. 9/5, оф. 22 ИНН 7806277233. После отправки повторной заявки на сайте о заказе с целью связаться с представителями фирмы, отправляющей мне посылку, мне перезвонил оператор техподдержки и на мои вопросы о том, почему не работает товар, почему нет бланка возврата в коробке, почему на вашем сайте нет ни одного номера телефона ответил, что там все есть, вы просто плохо смотрите.
Позвонила сразу на почту и объяснила ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «СТЕЛС», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ» 127051, Москва, Сухаревский переулок, д. 9, оф. 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?).
Прошу предоставить данные магазина (юридические адреса, фактическое расположение, электронные адреса, телефоны) для создания претензии о досудебном урегулировании спора.
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 1850, 00 (одна тысяча восемьсот пятьдесят рублей 00коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 4276 6100 1461 9790 Сбербанк РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.
С Уважением, Беляева Елена Андреевна, 01.08.2019г.
0 комментариев