22 апреля 2019 года я сделала заказ по номеру тел.+79913907525, 2 мая 2019 года я получила посылку на почте, оплатив её, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (вместо 2 спутниковых роутеров в пакете оказался какой-то VR BOX сомнительного производства). Коробки были помяты, изорваны, товар не соответствовал заказанному. Я попыталась позвонить. Телефон не отвечает. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис», нет адреса и телефона. В результате я выяснила, что получателем платежа является ООО «ПИМ» (Почта), Москва, Сухаревский переулок, д. 9, стр.1. ОФИС 56А. Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме того, кто получил оплату за товар, то претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3549, 60 (три тысячи пятьсот сорок девять рублей 60 коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
1 комментарий