При вскрытии посылки, оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу. На том же сайте я нашла страницу с которой заказала товар и оставила повторный заказ с целью связаться с представителем фирмы отправляющей мне посылку, но звонка так и не последовало и связаться с ними нет никакой возможности. Прошу Вас разобраться так как не возможно связаться и с отправителем посылки ООО «Пост Сервис» нет адреса и телефона. На товарно-кассовом чекеналожного платежа Почты РФ получателем является ООО ПИМ (Почта) Сухареский переулок д9 офис 56А на посылке указан отправитель ООО» Пост Сервис» ( для ООО «Меркурий» ) а/я 141 ОПС Московский АСЦ, так как получателем моих денежных средств является ваша компания и я как покупатель прошу вернуть мои денежные средства на основании с26.1 Закона «О защите прав потребителей» Сумма с учётом почтовых расходов составляет 2490 (две тысячи четыреста девяносто рублей 00 копеек). В свою очередь обязуюсь переслать Вам товар который прислали мне. Прикладываю фото 1 товар который заказала, фото2 товар который прислали
0 комментариев