Уважаемый господин директор, хочу сообщить вам следующее: 6 февраля 2019г. я сделала заказ в Яндексе (сайт progater.com), тел.+79913907632 и +79913907544 (теперь они не отвечают) двух овощерезок Borner по акции по цене 1990 руб. за штуку. + кухонные кожницы, всё на сумму 4070 руб. Перезвонила менеджер и уточнила номер заказа 140845325195516 и адрес доставки 603000, г. Нижний Новгород. 12, 13 февраля бандероль прибыла в моё почтовое отделение о чём мне сообщили смс. Через два дня, оплатив наложенный платеж в сумме 4151, 4 руб. (4070 заказ + 81, 4 почтовый сбор) я получила бандероль и сразу же на почте вскрыла её. Вместо моего заказа в пакете лежала одна овощерезка Найсер Дайсер стоимость 470 рублей. На почте принять назад бандероль отказались. Прошу вас разобраться с этой ситуацией, т.к. невозможно связаться с отправителем бандероли ООО"Пост Сервис (для ООО Венера) нет адреса и телефона. Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО " Помощь интернет-магазинам" Москва, переулок Сухаревский, д.9, стр.1, оф.56А.и соответственно ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов. Так как получателем моих денег является ваша компания, а меня, как покупателя, согласно законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия (или бездействия), кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои деньги предъявляю вам на основании статьи.26.1 Закона" О защите прав потребителей". Сумма с учётом почтового сбора 4151, 4 рубля. Номер карточки для возврата денег 4627044028910332 Бинбанк РФ. Прошу вас, помогите мне в решении моей проблемы. Заранее благодарю. Самарина Валерия Викторовна, e-mail lera-sama2009@rambler.ru., тел +79519019318.
18.02.2019г.
0 комментариев