3января 19г на сайте irbisdgtl.ru Я заказала японскую антенну irbis nb65 менеджер Николай объяснил, что заказывая две штуки -это обойдется мне дешевле и так к этим антеннам будут предложены 2 флэшки, пульт управления, техдокументация, гарантийный талон и подарок и все это за 2700 рублей. 23 января я получила «подарок» № посылки 14083231017576 в коробке оказались две антенны неизвестного производителя на одной надписьCOLOR, на второйKETLER. Отправитель ООО «Стелс». Попыталась дозвониться по телефону 495—288—8362; 495—288—18—84 — не удалось, телефон сбрасывает вызов. Сегодня на этом же сайте рекламируют уже антенну японского производства DELL G65. Прошу Вас разобраться, т.к. невозможно связаться с отправителем посылки. Ваша компания является основным звеном —получателем денежных средств, согласно законодательству РФ о защите прав потребителей направляю претензию вам с требованиями о возврате денежных средств. Сумма с учетом почтовых расходов составляет 2754 руб. В свою очередь обязуюсь переслать вам товар, который пришёл мне. Номер карточки639002409030153858 сбербанк России. Уведомляет, что в случае невыполнения требования в течение семи дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки и выполнения требования ФЗ «О защите прав потребителей». В противном случае я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:—роспотребнадзор;
— арбитражный и общей юрисдикции суды;
— СК РФ;
—прокуратура РФ;
—ФСБ РФ;
— и к другим методам давления.
С уважением Трошина Татьяна Федоровна
0 комментариев