Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: АО Связной логистика - Навязывание дополнительных услуг

Жалоба / отзыв
АО "Связной логистика"
Навязывание дополнительных услуг

29.11.2017 г. в салоне "Связной", расположенном по адресу: Московская обл., г. Реутов, ул. Дзержинского, д.11а, приобрел смартфон Samsung G950 Galaxy S8. Пытался отказаться от навязываемого полиса страхования от СК "ВТБ Страхование", но сотрудники мне отказали, мотивировав тем, покупка возможна лишь при заключении договора страхования.
06.12.2017г. снова обратился в вышеуказанный салон с просьбой принять от меня заявление о досрочном расторжении полиса страхования, сотрудники салона отказались принимать заявление. После длительных дискуссий и моих звонков на горячие линии "ВТБ Страхование" и "Связного", заявление у меня все-таки приняли, и пообещали, что в течение 5-6 рабочих дней страховая сумма поступит на указанный счет.
12 декабря в диспетчерской службе "Связного" мне сообщили, что заявление пока рассматривается и нужно пару дней подождать; 14 декабря там же приняли обращение по вопросу непоступления денег на счет (срок рассмотрения - 2 рабочих дня). По всей видимости заявление до адресата не дошло, соответственно сумма на счет не поступила.
А 18 декабря сообщили, что договор вступил в силу и деньги возврату не подлежат.
Считаю что действия компании Связной были намеренными, начиная с отказа продавать товар без дополнительной услуги и заканчивая затягиванием процесса возврата денежных средств, а также что в них присутствуют явное нарушение законодательства.

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс