Здравствуйте, прошу принять меры! Ужасное обслуживание!
Совершали с мужем покупку в Вашем магазине по адресу г. Ставрополь ТЦ «Космос», остались очень недовольны! В дальнейшем возвращаться в Ваш магазин нет желания.
27.11.2015 года обратились в Ваш магазин с целью приобрести чайник, так как после покупки были бонусы на карте. Выбрали понравившуюся модель стоимость составляла по ценнику 899 рублей, позвали продавца попросили пробить и пойти на кассу. Приходит продавец и говорит, что товар стоит не заявленную сумму а 1500 рублей. Пошли выяснять кое-как поменяли на старую цену, пошли на кассу-оказалось, что из-за разницы в цене, продавец делал нам скидку и поэтому не проходит по программе оплата бонусами, попросили выбрать другой товар или оплатить этот по стоимости 889 рублей, или 1500 но с использованием бонусов, отказались, пошли выбрали другой чайник, продавец пробивает и говорит, что стоимость опять выше чем на ценнике. Нам предложили взять карту на 500 рублей в компенсацию, но на кассе оказалась, что карта не рабочая пока и нам все равно придется оплачивать повышенную стоимость. В свою очередь управляющая магазином, стояла в стороне и посмеивалась над нами, пока мы пытались разобраться в данной ситуации. Потратив 40 мин на покупку обыкновенного чайника и с испорченными нервами, мы ушли. Прошу разобраться! Так как у вас под боком конкуренты «М-Видео» где нас обслужили по высшему разряду с улыбками и без очередей, так как оставшиеся товары покупать в Вашем магазине желания не было!
0 комментариев