2 месяца пытаемся поменять правообладателя номера мтс. Каждую неделю звонки, переписка посещение офиса мтс.
Сначала заявление написали - не привели собственника номера, хотя на горячей линии сказали, что я с сопроводительным письмом могу и без собственника прийти - не перевели!
Потом сказали надо оплатить - оплатили - не перевели!
Потом снова требовали собственника номера, написали новое заявление - опять не перевели!
Теперь оказывается заявление старого образца было написано - это кошмар! опять ехать туда!
Теперь нужно снова привезти собственника - переписать заявление.
Я В ГНЕВЕ! При этом никто не оповестит Вас о том, что по Вам приостановлено делопроизводство!
Я не могу поменять тариф. Я устала платить абонентскую плату (по предыдущему тарифу, который я не могу поменять) - т.к. это корпоративный тариф и смена его у данного оператора тоже проблематична - сейчас следующий месяц - они тянут, как могут - прикрываясь безграмотным персоналом! - мне снова придется платить абонентскую плату.
Я НЕНАВИЖУ МТС!
0 комментариев