09.08.2022 г, увидев рекламу от luckydress4women.ru решила заказать себе ажурное платье с длинным рукавом, т.к. у меня онкозаболевание кожи, сделав заказ и написав свой номер телефона мне буквально через 3 минуты перезвонила оператор и представилась Викой, она сказала, что такая цена будет если я закажу 2 платья, я выбрала ещё одну модель артикул П6154 и П6177, она меня поедупредила, что если я оплачу в течении 3 дней, то мне на телефон будет возврат 500 рублей. 10. 08.22 мне пришло СМС, что мой заказ отправлен, номер для отслеживания 10944074866995. 12.08.22 по СМС сообщили успейте получить заказ для возврата стоимости доставки на счёт мобильного телефона. 13.082022 я получила посылку, и, вот результат, прислали ширпотреб, голимая синтетика, даже не знаю как это изделие назвать, обрубок от платья или распашонка, фото прилагаю. Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем является 38654 SEND FROM store, а платёж ушёл г. Москва, ул. Коломенская, 12 к. 1. Так как получатель моих денежных средств является эта компания, а меня как покупателя, согласно законодательства РФ, не должно беспокоить кто отправлял и упаковывал товар и другие значимые юридические действия (бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требования вернуть мне денежные средства, направляю вам на основании ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей". Сумма, с учётом почтовых расходов, составляет 3740 рублей (Три тысячи семьсот сорок рублей) номер карты для возврата денежных средств по номеру моего телефона. Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течении 7 дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования на основании ст. 23, ст. 26.1 "О защите прав потребителей". В противном случае я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты моих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно : 1. Роспотребнадзор. 2. Арбитражный и общей юрисдикции суды. 3. СК РФ, прокуратуру РФ и ФСБ. 4. Привлеку внимание общественных организаций, журналистов электронных и печатных средств массовой информации.
1 комментарий