» » Проводник - Качество обслуживания

Жалоба / отзыв
Проводник
Качество обслуживания

13 января 2019 года моя дочь села в поезд 061 на станции Невинномысская в 13 вагон. Полка была верхняя и время ночное. Моя дочь купила билет онлайн без белья. Пришла проводник и узнав что билет без белья забрала матрас, подушку и одеяло. На вопрос моей дочери о возможности оплатить белье проводник ответила что это дорого и удалилась вместе со всем бельем. В результате моя дочь всю ночь ехала на верхней полке лежа на голой полке. Правомерны ли действия проводника?
Автор жалобы: Irinairina74


Обидчик: Проводник

Страна: Россия

Категория: Люди

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: