Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: Хайртдинова Гульнара Маратовна - Худший проводник

Жалоба / отзыв
Хайртдинова Гульнара Маратовна
Худший проводник

Уважаемая компания РЖД, я довольно часто пользуюсь Вашими услугами и хотела бы обратить внимание на вопиющий случай отвратительной работы проводника, мною такое было встречено впервые. Я ехала 3-4 января 2015 года Вашим поездом №347ЖА из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород, в 3 вагоне купе №4 место 15. Проводник обслуживающий данный вагон Хайртдинова Гульнара Маратовна абсолютно не справилась со своими прямыми обязанностями. Начилачь поездка с задержки начала обслуживания и отсутствия распечаток электронной регистрации в принципе (благо мы позаботились и распечатали билеты заранее). В ночь проводник Хайртдинова всё время ходила между вагонами не закрывая за собой дверь, которая всё время стучала мешаю людям спать. В вагоне при этом стояла жара в 29 градусов. 4 января в Коврове произошла стычка между пассажиром и провожающим закончившаяся потасовкой, при этом проводники не пытались что-либо сделать для её остановки и сказав людям чтобы они вызывали полицию, сами при этом ни охрану поезда, ни правоохранительные органы не вызвали. Основной конфликт у меня с проводником Хайртдиновой состоялся позже около 15 часов, когда я собиралась покинуть поезд в городе Нижнем Новгороде. Проводница к этому моменту находилась в легком алкогольном опьянении!!! Что могут потвердить остальные пассажиры. Когда я сдала бельё, которое было слегка испачкано, она отказалась его у меня принимать. Я поинтересовалась не входит ли стирка белья после использования в оплату белья и если нет, то сколько я должна заплатить за испачканную простынь. Этого проводник мне не сообщила, однако заставила меня застирать пятно собственноручно в местном туалете, где оно моментально отошло. Я считаю произошедшее личным оскорблением и прошу наказать данного проводника, в противном случае я готова обратиться в суд для возмещения морального ущерба. С таким безобразием в Вашей уважаемой компании я сталкиваюсь в первые и подобные работники подрывают Ваш имидж. С уважением Баранова Е.А.

Дата публикации:


1 комментарий

5 января 2015 06:45
отсутствия распечаток электронной регистрации-это забота начальника поезда, он за ней бегает в кассу и раздаёт проводникам, да нарушен температурный режим, в этом вы правы, что она может сделать когда дерутся два мужика, только вызвать сопровождение, если оно есть, обвинять проводника в алкогольном опьянении без подтверждающих документов от мед.работника, это клевета, за которую проводник на вас может подать в суд, у него есть все ваши данные, за бельё вы платите, что вы взяли его в пользование на время поездки, и различные пятна на белье, это порча имущества. Будьте здоровы, и берите с собой прокладки, что бы не было пятен на простынях уважаемая Баранова Е.А.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс