Уважаемая компания РЖД, я довольно часто пользуюсь Вашими услугами и хотела бы обратить внимание на вопиющий случай отвратительной работы проводника, мною такое было встречено впервые. Я ехала 3-4 января 2015 года Вашим поездом №347ЖА из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород, в 3 вагоне купе №4 место 15. Проводник обслуживающий данный вагон Хайртдинова Гульнара Маратовна абсолютно не справилась со своими прямыми обязанностями. Начилачь поездка с задержки начала обслуживания и отсутствия распечаток электронной регистрации в принципе (благо мы позаботились и распечатали билеты заранее). В ночь проводник Хайртдинова всё время ходила между вагонами не закрывая за собой дверь, которая всё время стучала мешаю людям спать. В вагоне при этом стояла жара в 29 градусов. 4 января в Коврове произошла стычка между пассажиром и провожающим закончившаяся потасовкой, при этом проводники не пытались что-либо сделать для её остановки и сказав людям чтобы они вызывали полицию, сами при этом ни охрану поезда, ни правоохранительные органы не вызвали. Основной конфликт у меня с проводником Хайртдиновой состоялся позже около 15 часов, когда я собиралась покинуть поезд в городе Нижнем Новгороде. Проводница к этому моменту находилась в легком алкогольном опьянении!!! Что могут потвердить остальные пассажиры. Когда я сдала бельё, которое было слегка испачкано, она отказалась его у меня принимать. Я поинтересовалась не входит ли стирка белья после использования в оплату белья и если нет, то сколько я должна заплатить за испачканную простынь. Этого проводник мне не сообщила, однако заставила меня застирать пятно собственноручно в местном туалете, где оно моментально отошло. Я считаю произошедшее личным оскорблением и прошу наказать данного проводника, в противном случае я готова обратиться в суд для возмещения морального ущерба. С таким безобразием в Вашей уважаемой компании я сталкиваюсь в первые и подобные работники подрывают Ваш имидж. С уважением Баранова Е.А.
1 комментарий