Доскажалоб.рф » Красота и внешность » Салоны красоты » Жалоба / отзыв: Салон Город Красоты - ОСТОРОЖНО!!! неквалифицированный персонал!!!

Жалоба / отзыв
Салон "Город Красоты"
ОСТОРОЖНО!!! неквалифицированный персонал!!!

Доброго дня!!!
Я всегда ходила в парикмахерскую "Город красоты"- это как она терь называется, меня все устраивало, и цены и работа персонала! Месяц назад попала к достаточно доброму мастеру Веронике, слегка хамовата, но работу свою знает! Я хотела из темного цвета перекраситься в рыжий, и она посоветовала сделать смывку краски и через месяц прийти и она меня сделает уже более яркий оттенок!!! Но к сожалению она уволилась, как сообщили в парикмахерской!!! Мне пришлось записаться к другому мастеру! Что вышло для меня весьма плачевно(((
Мастера зовут Самира, мало того я пришла вовремя и на меня никто не среагировал, а в последнее время у них как то пренебрежительно относятся к клиентам, да я еще и ждала минут 20 пока она наговориться с предыдущей клиенткой!!! Сев в кресло словила грубый ухмылистый взгляд с ее стороны!!! Последовал вопрос " ну че делать то будем"(шок вообще), я сказала, что ранее со мной работала мастер Вероника и сказала, что теперь можно перейти на более яркий тон, на что мастер Самира разозлилась почему то, и начала убеждать в обратном, что ничего не получится и у меня только один вариант или осветлять или милировать!!! Я конечно остановилась на милирование, так как не хотела полностью осветляться!!! Она сделала миллирование и на 30 минут отправила меня сидеть в коридорчик) после чего позвала смывать, там все и началось, уже когда смывала начала как то странно вести себя, посадив на кресла включила фен и начала просто сушить и даже не расчесывая, тут и начались кошмарики!!! Волосы начали просто с пол головы лезть и не просто волосинками а как запутались узлами так и начали вылетать, причем когда я взяла в руки клачек волос, они таяли в руках как бальзам...
Я с ужасом начала ей говорить, что это за фигня? На что она: да такое бывает, это все из-за того что вы Смывку делали месяц назад. Я говорю вы считаете нормально, когда волосы выпадают клачками с половины башки?)0_0 она типа ну да)))Я говорю, а вы мне раньше не могли сказать, еще до покраски, что после смывки нельзя милировать, и наверное обесцвечивать волосы? она пожимая плечами начала растерянно что то бубнить, пытаясь меня убедить что все хорошо, и предлагает продолжать покраску волос в цвет который я хочу!!! я в ужасе, что такие люди работают в салонах и уродуют клиентов!!! Естественно я не оплатила, начала требовать админа, которая единственное на что дала добро это дать мне бесплатно маску для моих волос и не брать с меня деньги, а в остальном от нее тоже было жуткое равнодушие!!!
Девушки не ходите в этот кошмарный салон!!! Я конечно понимаю раз на раз неприходится, как все обычно говорят, но сама впервые с таким сталкнулась, я всегда сама себя красила дома и черт дернул вообще довериться парикмахеру (типа).
Надеюсь ее накажут(((

Дата публикации:


1 комментарий

1 июня 2016 23:12
Добрый день.

Обслуживаюсь в салоне "Город красоты" более 5 лет и смело могу заявить, что самый адекватный персонал в салоне - метро Сокол.
Была в салоне на метро Белорусская и мягко сказать ужаснулась, от персона в шоке, туда больше ни нагой. Мало того, что администраторов друг с другом мир не берет, так ещё в присутствии клиентов - других клиентов обсуждают, негативно высмеивая...уровень желает лучшего, воспитание на "0". В солярий через 30 минут смогла попасть, пока администраторы выяснять отношения друг с другом, уважение к клиентам никакого.

Несколько раз приходилось обслуживаться в салоне "город красоты" около метро Академика Янгеля и к сожалению ни однократно сталкивалась с негативными ситуациями:

Первый мой печальный опыт был с мастером маникюра. Запись делала предварительно по телефону, у администратора несколько раз уточнила, может ли мастер нарисовать френч ( обычным лаком), на что мне убедительно отвечали: "да, конечно". Для меня это очень важно, на работе дресс-код + деловая встреча была назначена. Когда я пришла к мастеру, она мне заявляет, что рисовать френч лаком не будет, говорит: "не умею и браться даже не буду", при этом показывает на цветные лаки - выбирайте любой другой цвет. Я была в диком шоке. Пошла к администратору, на что положительного решения для клиента (для меня) ни услышала, развела руками и с удивленным взглядом смотрела на меня, как будто она тут не причём и говорит: "ну что я поделаю, накрасьте другим цветом. Другого мастера свободного нет".

Ходила неоднократно к косметологу - Татьяне, помимо процедур, каждую неделю делаю коррекцию бровей, в целом хорошо. Но был плачевный опыт и в этом. Косметолог Татьяна ушла в отпуск, администатор посоветовал в обычном зале сделает у парикмахера коррекцию бровей - форму бровей изуродовали, три месяца восстанавливали.
Потом вынуждена была записаться к другому косметологу на коррекцию бровей (в этом же салоне, имя мастера не помню) форму бровей опять испортили + неприятный был запах от мастера.
Убедилась и вам рекомендую ходить можно только к косметологу Татьяне.

Что касается парикмахера - Сильвана (в VIP зале), стрижки делает хорошо, но и "чудит" отлично. Неоднократно сталкивалась с ситуацией, в отсутствии чека за оказанные услуги, либо он отсутсвует, либо мне его не дают целенаправлено. Последний раз было вообще шоу, когда я села в кресло мне сказали стоимость 850 рублей за стрижку и за укладку феном, когда я попросила чек, меня проигнорировали и встали на проходе настойчиво говоря при этом, что расплата тут в зале, чек мне она так и дала для ознакомления стоимости услуг, я подошла к администратору и сказала, что чек я так и не увидела, почему и где он?... На что администатор мне ответил, мастер должен был Вам его дать. В этот момент подходит Сильвана и я вижу картину, как администатор в тишку даёт чек в руки Сильваны. Так мне чек и не предоставили. Времени разбираться у меня не было.
Продолжение следует, цвет волос у меня натуральный и на макушке было пару седых волос, я Сильвану попросила эти седые волоски обрезать, придя домой я обнаружила, что она мне не по волоску обрезала, а выстрела кусками волоски и на этих местах очевидный "ёжик".

В целом хочу сообщить, что у большей части мастеров "Города красоты" есть такая тактика -давать клиенту понять, что у мастера нет купюр, чтоб дать сдачи за оказанные услуги.
+
Мне не понятны такие ещё моменты, когда я прихожу в назначенное время, бывают часто ситуации, когда я жду мастера своего по 20-30 минут и это для администратора, и мастера оказывается нормально явление, зато когда я опоздала на 7 минут на маникюр - мне заявили, что принять не могут.
И где тут справедливость и равноправие?!

Рекомендую всем "Город красоты" на Соколе, у мастеров маникюра палитра лаков обалденная, просто огромная, мой любимый мастер - Амина.
В VIP зале парикмахер Анастасия - просто умничка.
Администраторы хорошие, всегда идут на помощь, отзывчивые и доброжелательные.
В целом сама атмосфера приятная, а это для клиента важно!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс