Доскажалоб.рф » Красота и внешность » Салоны красоты » Жалоба / отзыв: Инстинкт Красоты - Нанесение телесных повреждений в салоне красоты

Жалоба / отзыв
Инстинкт Красоты
Нанесение телесных повреждений в салоне красоты

Посетила салон красоты, купив купон на Выгоде.ру. Все было перед отпуском, хотелось на пляже чувствовать себя комфортно, по-этому пошла на процедуру эпиляция области бикини. Салон находится в подвальном помещении бизнес-центра. Темным узким коридором добралась до стойки администратора. Администратор совершенно нелюбезная барышня, взяв мой купон долго его читала, взяла с меня почему -то дополнительную плату за две зоны, хотя мной было указано только одна и наконец-то, я попала к Мастеру -косметологу. В начале процедуры, поняла, что область бикини мне делают не специальным воском для бикини и не шугарингом, как было заявлено в купоне, а обычными полосками с воском, которыми обрабатывают обычно ноги. Начала расспрашивать об этом мастера, так как поняла, что еле сдерживаюсь от боли и слез, но мастер заверила меня, что это ТАК ПОЛОЖЕНО ДЕЛАТЬ!! Что нужно потерпеть!! Выйдя с процедуры, через пару часов попав домой, обнаружила сильную боль и вся область бикини была сизо-лилового цвета и опухла! Ночь не спала, прикладывая примочки и мази! Так я промучилась 4 дня!!! На следующее утро позвонив в салон, получила ответ, что "мы не знаем как такое могло получится! на вопрос почему мастер делает область бикини полосками-ответа не последовало. Ни извинений, ни компенсации не получила!! Поехали с мужем в салон. Администратор по нашей просьбе не смогла предоставить регламентирующие деятельность салона документы, сказав, что они у директора, а директор за границей и связаться с ней она не может. Чек не дали, так как кассы нет, и деньги принимаются в конвертик, который кладется в сейф. Попробовали связаться с директором, которая по словам администратора была в курсе ситуации, но она трубку не снимала и сама не перезвонила. Удивляет подобное отношение к клиентам. Делаю подобную процедуру 10 лет, являюсь взрослой дамой и с таким хамством и нарушением всех норм обслуживания сталкиваюсь впервые. Отпуск был испорчен, так как на пляже с такими синяками в области бикини появляться не могла. Считаю, что такие заведения нужно закрывать!!

Дата публикации:


3 комментария

3 марта 2015 12:17
Итак, хочу поделиться своей историей. Мне муж на 14 февраля подарил купон с биглиона на 3 сеанса массажа на выбор. На следующий день я позвонила записаться на массаж. на февраль на вечер всё занято сказали мне, а днём я работаю. В итоге я смогла записаться только на 2 марта по телефону. При этом спросила всё ли будет в силе и будет ли действовать купон, так как в нём написано использовать до 20.02.2015. По телефону на это мне ответили, что всё хорошо. прихожу на массаж естественно 02.03.2015 в 19.00 в отличном настроении и предвкушении, а мне...ваш купон уже не действителен. В итоге, мало того что мне испортили настроение, услугу, как они утверждают бесплатную, не оказали, посоветовали обращаться на горячую линию биглиона с просьбой вернуть деньги, так ещё и деньги мне биглион не вернул из-за них. Я считаю в этой ситуации виноват напрямую администратор. Прошу администрацию наказать сотрудника. Никаких компенсаций и даже извинений. Хамство и грубость администратора. Ужас.
27 апреля 2015 01:55
Завтра у меня день рождения. А сегодня я была в "салоне" Инстинкт красоты на окрашивании омбре .
Купон стоил 650 с доплатой 1050 рублей. В купон входило омбре, тонирование, стрижка , маска и укладка. Сначала администратор долго требовала от меня показать где же на сайте такой купон я нашла( у них сеть не ловит, ибо они в подвале ), поэтому мне дважды пришлось выходить на улицу
Окей, едем дальше
Я ей показала, какой цвет я хочу на выходе получить, она сказала , будет чуть темнее
Намазала она меня краской( точнее обычным осветителем ) довольно небрежно. Если кто знает, что такое омбре, это явно не 7/8 моих волос в осветителе
Через 30 минут она меня смыла и высушила феном
Ни маски, ни стрижки, ни тонировки
Вместо этого пятнами рыжий цвет с ужасной кривой границей без какого-либо плавного перехода и еще взяли доплату 300 р за осветлитель
Там плохое освещение и я сначала не поняла, что со мной сделали
Но когда я пришла домой-я была в ужасе
Мне испортили волосы, у меня теперь отвратительный цвет
Ужасный салон, плохое обслуживание
Теперь день рождения испорчен, сижу рыдаю
29 апреля 2015 13:00
Люди не покупайте купоны! Обманывают в наглой форме!!!
Мало того что их тяжело найти, потратив кучу времени на дорогу и поиски. Приехала, они мне говорят, что по купону только такие и такие услуги, которые и бесплатно не нужны...А все а остальное с доплатой. Хотя, в условиях и в купоне это не указано!!!
Хамка, администратор еще и оскорблять начала! Ужасный салон!
Если вы хотите, чтобы вас обобрали и обхамили! Тогда вам сюда!
Я! точно сюда не нагой, и всем друзьям и знакомым буду рекомендовать, обходить этот салон за 1000 верст!
Есть много достойных салонов в г. Москве!
И уверяю Вас, это не конкуренты.....
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс