27.12.2012 года я посетила парикмахерскую (салон красоты) "Rosalee" по адресу: Москва, Проспект Мира, д. 176, по предварительной записи от 26.12.2012. Перед посещением я позвонила по телефону салона для того, чтобы уточнить детали процедуры, стоимость и соответствие описанию процедуры на сайте салона. Администратор подтвердил, что информация на сайте достоверна и мне будут оказаны именно те услуги, которые были разрекламированы в интернете. Но когда я посетила парикмахерскую на следующий день, я обнаружила, что интересная мне процедура совершенно не соответствует заявленному описанию в прейскуранте (совершенно другие материалы). Само помещение парикмахерской захламлено, мебель и материалы грязные.
Но мою просьбу объяснить ситуацию работники не захотели ничего объяснять.
Жалобной книги не было на месте. Мне объяснили, что книга в другом помещении, так как заканчивается год и "проводится опись заявлений". Предложили приехать на следующий день и написать жалобу в книгу. Хочу та же отметить, что все объяснения были даны в невежливой форме.
Таким образом, услуга не соответствует заявленной информации на сайте салона красоты, а так же персонал салона подтверждает заранее ложную информацию, чем вводит в заблуждение посетителей, то есть административное правонарушение предусмотренное п.14.4 Кодекса об административных правонарушениях РФ.
А так же, в момент конфликта, в салоне отсутствовала книга жалоб, что так же является административным правонарушением.
С учетом изложенного прошу Вас провести проверку и привлечь к предусмотренной законом ответственности виновных лиц.
Ответ на заявление прошу направить в письменной форме по адресу: Россия, Москва, 127566, ул. Римского-Корскова, дом 10, кв. 15 Бродской Юлие Владимировне.
0 комментариев