Потребовалась замена переключателя водонагревателя. Диагностика не нужна.
Предложили выезд мастера. На вопрос о наличии конкретной запчасти ответили, что она есть. У мастера будет? Да, всё будет.
Мастер приехал быстро и вовремя, но ему ничего не сообщили о том, что требуется делать! Естественно, у него и не было запчасти, которую надо заменить. Он стал звонить в "контору", выяснять, где её взять. Сказали, что "на складе" якобы есть, но на каком из трёх — неизвестно. Позвонить на "склады" тоже нельзя — по телефону они ничего не могут сказать. Надо ехать.
При этом требуется предоплата в размере стоимости запчасти. Правда, мастер написал договор, по которому перед заказчиком за всё отвечает конкретный исполнитель, а "контора" в случае чего обещает "помочь" в улаживании. Срок исполнения заказа — 60 дней (если не указать особо).
В конце концов, через два дня мастер признался, что нет нужной запчасти. К нему претензий нет (сам впустую пробегал, деньги вернул), а контора — жульё.
0 комментариев