Г. Москва, Б. Гнездиковский пер. д.7
от покупателя Киселевой Ольги Александровны
проживающей по адресу Нижегородская область, Арзамасский район, д. Березовка, мкрн. Заречный, ул. Ямская, д. 44
Tel +7 (920)-111-80-21
E-mail.: ORG11@adm.arz.nnov.ru
Сообщаю Вам следующее: 18.12.2020 года мной была заказана в интернете TurboKids детский планшет по цене 1990 р. В этот же день вечером позвонил молодой человек и уточнил по-поводу заказа. Затем он сказал, что у них сейчас акция, и можно заказать более усовершенствованный компьютер все это будет стоить 3070 р. Я дала согласие и указала свой адрес. На следующий день утром перезвонила девушка с тел.+7 (499)-139-92-75 и еще раз уточнила по-поводу заказа. На данный момент этот телефон не работает. Находящийся на сайте номер телефона не существует. Затем стали приходить смс с информацией о том, что заказ отправлен, трек-номер посылки 10209755669938. А 22.12.2020 пришло смс-сообщение, что посылка находится в почтовом отделении. Даже АКЦИЯ!!! Заберите заказ в течении 2-х дней и получите Кэшбек 500руб. на счет моб. телефона и купон на скидку. 22.12.2020 года я получила посылку в почтовом отделении по адресу 607249, Нижегородская область, Арзамасский район, д. Березовка, ул. Школьная, д. 17. Оплатив при этом наложенный платеж 3458 р.88 к.(включая сумму 3070 р. плюс базовый тариф). На конверте был указан отправитель ООО «А-ТРЕЙД» (ЕСПП 110297) Шарапово, д.1, Марушкинское, Москва. Однако, при вскрытии упаковки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу. Мне была выслана игрушечная кукла, цена которой от силы 150 руб, спресованные опилки и куча картона. Фотографии чека, подтверждающего оплату, куклы и коробки имеются. На последующие попытки связаться с менеджерами, ничего не получилось. На сайте магазина адрес электронной почты отсутствует. Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила получателем указано 11029 НКО МД, адрес получателя платежа: Москва, Москва Б. Гнездиковский пер., д. 7., Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, претензию и требование вернуть мои денежные средства, предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3458 р.88 к. (три тысячи четыреста пятьдесят восемь руб.) 88 копеек. Прошу вернуть средства в полном объеме на карту сбербанка по номеру тел.+89201118021 Киселева Ольга Александровна.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
– Роспотребнадзор;
– Арбитражный и общей юрисдикции суды;
– СК РФ;
– Прокуратура РФ;
– ФСБ РФ;
– и к другим методам давления.
С Уважением, Киселева О.А.
0 комментариев