Мой отец, пенсионер, обратился в кассу РЖД с целью приобретения билета на поезд от ст. Лихая до Москвы на июль месяц. Ему ответили, что билетов на Москву НЕТ ВООБЩЕ до августа. Тогда он попросил билет на 25 июня, также ответили, что билетов нет. Предложили приехать через несколько дней, вдруг кто сдаст, намекая на благодарность за труды... Отец мне перезвонил, я зашла в интернет-кассы и увидела, что билеты есть и на июль, и на 25 июня, и дорогие, и дешёвые, и на любое время. Ещё кассир говорила про какие-то квоты, которые дают на каждую станцию. Какие в 21-ом веке квоты? Зачем вводить пенсионеров в заблуждение? Знают, что большинство пожилых людей ещё советской закваски, когда за услугу принято было благодарить "за труды". Я понимаю, это всё недоказуемо, но можно хоть как-то на эти безобразия повлиять?
0 комментариев