6 марта 2014 года мы заказали услуги мастера в ООО "ПринтМастер". В этот же день к нам приехал молодой человек и заменил картридж на нашем принтере, т.к. наш уже давно пора было менять. Мы заплатили 1900 р за новый картридж, нам его установил тот же самый парень, а старый сразу же выкинули. Спустя несколько дней, отпечатав только одну пачку бумаги, картридж закончился. Мы позвонили в ПринтМастер, объяснили ситуацию, и к нам приехал их специалист. Приехав к нам и посмотрев на картридж, который мы ранее у них покупали, мастер ответил, что это не их картридж, хотя у нас был чек и даже коробка сохранилась от прошлого картриджа. Парень сказал, что это все тот же наш старый картридж, мы посмотрели, действительно, это HP, а не HI-Black, как на коробке от их картриджа. Стали звонить в колл-центр ПринтМастера, но специалисты и руководитель Никита Анатольевич напрямую сказали, что мы их обманываем. Каким либо образом решать эту ситуацию не хотят. Так же хочу обратить внимание, что это не первый сигнал у них был, потому что, когда сначала я позвонила и стала объяснять ситуацию, ещё не назвав нашу организацию, оператор спросил: "А, это на Гагарина? ", я сказала "нет, мы с Тульской". Получается, что такая ситуация произошла не только у нас.
0 комментариев