Кормящую маму отказались обслуживать в ресторане!
"Маму с двумя детьми (Ольгу https://vk.com/id1878847) один из которых младенец, который кушает только мамино молочко, отказались обслуживать в ресторане и вынудили его покинуть.
Подробности тут http://www.mamcompany.ru/forum/forum10/topic21526/? PAGEN_1=70 и тут https://m.vk.com/topic-41264430_26711848? offset=120 (группа этого ресторана, книга жалоб и предложений)
Дело было так:
Подходит ко мне девушка, которая нас обслуживает и говорит: "Поскольку вы в нашем заведении не одни, то мы не можем разрешить при других клиентов кормить ребенка".
Мне было предложено или ходить кормить его на 3-й этаж, пока там никого нет, или покинуть заведение.
При этом мы были согласны перейти на другой этаж, если бы еду нам принесли туда. Но нам отказали, сказали, что специально для нас туда носить не будут.
Т.е. предполагалось мне каждый раз когда ребенок плачет, бежать туда.
Я, кстати, сразу оговорюсь, что платье было не кормительное, но я кормила при этом прикрывшись одеялом.
Администрация заведения заняла такую позицию:
"Попытаюсь разъяснить ситуацию. "Петр Петрович" - ресторан для широкой аудитории и мы рады абсолютно всем гостям, в том числе и мамам с детьми". Мы с огромным уважением относимся к деятельности "МамКомпании" и нам очень приятно, что вы - частые гости в наших заведениях.
Все гости в наших глазах равны, имеют равные права, и, соответственно, ко всем мы, как частная организация, предъявляем равные требования.
Главное из которых - соблюдать нормы поведения в ресторане и не мешать остальным. Так, например, хочется нам того или нет, нам приходится регулировать ситуации со слишком подвыпившими или шумными гостями, или, наоборот, с теми, кто вроде не шумит, но спит на столе, падает или как-то иначе смущает остальных. И как бы мы не уважали этого конкретного человека, мы должны быть на стороне большинства. Поймите нас правильно, мы боремся за то, чтобы большинству наших гостей у нас было комфортно. Кормление ребенка грудью - это достаточно интимный процесс, который, но нашему глубокому убеждению, должен происходить вдали от посторонних глаз. Тем более, ранее нам уже поступали жалобы от наших гостей, что им приходится быть невольными свидетелями кормления грудью в ресторане. Уверяю вас, что не все это хотели бы видеть, когда приходят во время бизнес-ланча в "Петр Петрович" с коллегами, партнерами или, например, мужской компанией, или с относительно взрослыми детьми. Мы эти пожелания учли. Поэтому официант абсолютно корректно попросила Вас, Анна, не кормить ребенка грудью в полном гостевом зале, а в качестве альтернативы предложила подняться для этого на пустующий третий этаж, где ни Вы, ни Вам никто бы не смог помешать.
По будням наш 3-й этаж начинает работать с 16-17 часов. Зал не подготовлен до этого времени к приему гостей, там не включен свет, не играет музыка, а также там нет смены официантов.
Именно потому, что зал не подготовлен, а ни в коем случае не из-за неуважения (как Вы подумали) официант отказал в переносе на 3-й этаж Вашего заказа. Мы попытались предложить разумный компромисс в данной ситуации, но Вы, к сожалению, им не захотели воспользоваться.
Это Ваше право. В ближайшее время мы обновим на нашем сайте раздел правил. Но ещё раз повторюсь, мы рады гостям с детьми любого возраста, к нам можно и нужно с детьми, но огромная просьба планировать свой визит так, чтобы не мешать/не смущать остальных гостей нашего ресторана."
Сайт ресторана http://www.petrpetrovich.ru
0 комментариев