Доскажалоб.рф » Кафе, бары, рестораны » Фастфуды » Жалоба / отзыв: ООО Компания Феррум - Пищевое отравление

Жалоба / отзыв
ООО Компания Феррум
Пищевое отравление

16.08.2024. В парке Сокольники продали некачественный продукт — гамбургер. Продали его ребенку. Ребенок сказал, что не может откусить кусок — жесткое мясо. Когда я увидел, что это за мясо, был в ужасе: это не мясо, а заветренный кусок. Слов не смог подобрать.

На вопрос у продавца, что это такое, ответ шокировал: "Такие котлеты привезли утром". То есть продавец, заведомо зная, что товар некачественный, совершает продажу некачественного товара. Созвонились с так называемой начальницей (Светланой), и я так понимаю, что она тоже в курсе о своем так называемом товаре. Сказала просто вернуть деньги.

Больше всего удивило, что продавец и не подумал убрать с продажи некачественную продукцию, а продолжал ее распространять. Ребенок получил отравление, пока только жидкий стул, но врачи сказали, что симптомы могут и ухудшиться — это только второй день! Настолько мы с женой были ошарашены, что даже в голову не пришло сфотографировать данный гамбургер. Продавец отказалась его отдать, сославшись, что она его выкинула.

Администрацию парка Сокольники требую разобраться с данной точкой общепита и наказать продавца за продажу заведомо испорченного товара. Киоск (ООО компании "Феррум", телефон 8-915-379-11-08).

Жалоба-отзыв: ООО Компания Феррум - Пищевое отравление.  Фото №1 
Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс