Доскажалоб.рф » Искусство и творчество » Жалоба / отзыв: ЗАО Сервис дистанционной торговли - Пуста посылка, возврат денег, мошенничество

Жалоба / отзыв
ЗАО Сервис дистанционной торговли
Пуста посылка, возврат денег, мошенничество

Направляю Заявление на имя Генерального дректора

Жалоба-отзыв: ЗАО Сервис дистанционной торговли - Пуста посылка, возврат денег, мошенничество.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ЗАО Сервис дистанционной торговли - Пуста посылка, возврат денег, мошенничество.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ЗАО Сервис дистанционной торговли - Пуста посылка, возврат денег, мошенничество.  Фото №3  Жалоба-отзыв: ЗАО Сервис дистанционной торговли - Пуста посылка, возврат денег, мошенничество.  Фото №4  Жалоба-отзыв: ЗАО Сервис дистанционной торговли - Пуста посылка, возврат денег, мошенничество.  Фото №5 
Дата публикации:


1 комментарий

26 января 2021 23:33
ООО Помощь Интернет Магазинам Москва
Почтовый агрегатор, федеральный клиент АО Почта России
Внимание!
Вы сделали заказ на сайте на одном из мошеннических сайтов, размещенных в т.ч. социальных сетях, в Директе Яндекса. Эти сайты заманивают большими скидками, бесконечными акциями, таймерами об окончании срока предложения, подарками. Продавец-рекламодатель, что порой значится в нижней части этого сайта, не имеет никакого отношения с предлагаемому для продаже товару. По вашему заказу посылка пойдет от совсем другого продавца. Этого продавца надо проверить по всем отзывным сайтам. Если на него будут негативные отзывы, откажитесь от покупки.
Кроме того, в социальный сетях создано много групп, которые заманивают в свои сети покупками популярных сезонных товаров (например, кроссовками, одеждой). Вы обращаете внимание, что в этой группе тысячи подписчиков и много положительных отзывов. Все это замануха.
Если вы заказали что-либо на мошеннических сайтах, то вам будут приходить смс-напоминания, либо будут звонить. После прибытия посылки на почту, почти сразу к вам будут также поступать напоминания о выкупе посылки, предлагаться бонусы, если вы выкупите посылку в течении 3-х дней. Еще через некоторое время вам будут уже поступать различные угрозы. Это уже явных признак того, что посылка от мошенников. В ней точно нет заказываемого товара, а есть удобрения, песок, картон и совсем не то, что заказывали.
Запомните, что у мошенников нет заказываемого сами товара и никогда не было. На то они и мошенники, чтобы обмануть вас.
Если вы все-таки пришли на почту, то обратите внимание на вес посылки, ее габариты. Если на упаковке посылки стоит штампик ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ, то это точно посылка от мошенников. У оператора почтового отделения связи спросите, кто получатель наложенного платежа. Когда узнаете кто он, проверьте его по отзывным сайтам. Будет негатив, откажитесь от получения посылки. Это ваше законное право.
Если посылка без описи, то вам не дадут ее вскрыть и посмотреть содержимое без предварительной оплаты. Но если оплатите, то деньги уже вам почта НЕ вернет. И вы потом буде долго вести претензионную работу как с получателем наложенного платежа, так и с продавцом? если, конечно, вам предоставят его реквизиты.
Если вы выкупили такую посылочку и обнаружили подлог. То НЕ спешите отправлять посылку назад. Возьмите в руки кассовый чек с почты об уплате наложенного платежа. Там написан трек-номер посылки, кто получатель наложенного платежа и на какой адрес ушли ваши деньги. Чтобы найти продавца, надо написать претензию получателю наложенного платежа, чтобы он предоставил его реквизиты. Если в посылке был информационный листок с адресом электронной почты, то напишите претензию и на этот адрес. В обоих случаях к претензии прилагается фото кассового чека.
Получателей наложенного платежа от магазинов-мошенников не так много. Как правило, они не призрачные, а должным образом зарегистрированы, а порой являются федеральными клиентами АО Почты России.
Если в кассовом чеке получатель наложенного платежа ООО "ПИМ", М., Садовническая ул.,д.14, то с соответствующей претензией надо обращаться у генеральному директору ООО Помощь Интернет Магазинам Сатановской О.С. на электронный адрес: safe@pimpay.ru.
У других получателей наложенного платежа контакты другие.
В жалобе обязательно указывайте трек-номер посылки и один из контактов. Также продавца и отправителя посылки с адресного ярлыка посылки и кассового чека. Не указывайте ваших персональных данных и номеров банковских карт.
После размещения своей жалобы на сайте ДОСКАЖАЛОБ.РФ обязательно подписывайтесь на комментарии и периодически возвращайтесь к ним, читая схожие жалобы.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс