Заявление (претензия) от Кузнецовой Т.С.
Уважаемый господин генеральный директор спешу сообщить Вам следующее:
24.06.2020 года мной был сделан заказ по рекламе в интернете (скрин страницы прилагается) на летние платья Chicsoso в количестве 2 штук (белое – 48 размера и миее – 46 размера) на общую сумму 4080 руб. в 20-38 (мск) 24.06.2020 с номера +7 (495) 1289418 (скрин экрана телефона прилагается) перезвонил менеджер и уточнил адрес доставки. 02.07.2020 пришло СМС-сообщение с номером заказа (14084749011568), 04.07.2020 № отправления 14084030316099. Адрес почты г. Курган ул. Гоголя пришло сообщение, что заказ доставлен. 05.07.2020 я получила посылку с наложенным платежом. Всего по квитанции почты мною оплачено 4161р.60к. После оплаты, открыла на почте посылку – пакете обрезки материи и два платья (красное и бордовое) 42 размера – совершено не совпадающие ни по качеству, ни по фасону, ни по цвету, ни по размеру (фото прилагаются). В почтовом вложении отсутствовала опись товара.
Посылка шла из г. Львовский с 01.07.2020 по 04.07.2020 от LLC Paracels Pro (скрин отслеживания заказа прилагается). Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался. На том же сайте 05.07.2020. я оставила повторный заказ с целью связаться с представителями организации, отправившей мне посылку, но звонка так и не последовало, и связаться нет никакой возможности.
.
Согласно товарно-кассового чека наложенного платежа Почты РФ, (номер квитанции прод173675) перевод внутренний пункт 3179, НОМЕР ПЕРЕВОДА 188941), установлено, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ (Почта)» 127051, Москва, переулок Сухаревский М., д. ДОМ 9, оф. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним звеном в цепочке контрагентов.
Так как получателям моих денежных средств является ваша компания на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
предъявляю Вам претензию и требование вернуть мои денежные средства 4161р.60к. (Четыре тысячи сто шестьдесят один рубль) 60 копеек.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть иным способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно в:
-Роспотребнадзор;
-Арбитражный и общей юрисдикции суды;
-СК РФ;
-Прокуратура РФ;
-ФСБ РФ;
0 комментариев