Доскажалоб.рф » Интернет » Интернет магазины » Жалоба / отзыв: ADLENS - Бракованные очки

Жалоба / отзыв
ADLENS
Бракованные очки

Очки у вас ширпотреб. Вы звонили и сказали, что если я их не заберу, то вы подадите на меня в суд. Ваши очки вообще ни о чем. Теперь я должна подавать на вас в суд, так как вы назвали меня мошенницей. Вы должны вернуть мне деньги и выплатить компенсацию за моральный ущерб. Если вы не вернете мне деньги, я сделаю рекламу и подам жалобу на вашу компанию на телевидение, в программу "Мужское и женское". Запись вашего разговора у меня есть. До встречи.

Жалоба-отзыв: ADLENS - Бракованные очки.  Фото №1 
Дата публикации:

Обидчик: ADLENS

Страна: Россия

Категория: Интернет / Интернет магазины

1 комментарий

25 сентября 2025 08:33
Важно понять и выполнить!
Вам  и другим пострадавшим от мошенников в сфере интернет-торговли с посылками наложенным платежом!
В своих жалобах указывайте как можно больше информации о продавце (вашем обидчике):
- трек-номер (трек-кер,ПРО, ШПИ) полученной посылки;
-  название (АО, ООО или ИП, его ИНН) или физическое лицо (его Ф.И.О.), которое можно найти только при отслеживании посылки по трек-керу);
- ссылку на сайт, где был сделан заказ ( где и когда был размещен этот сайт);
 -все контакты, связанные с заказом товара и получением посылки;
- об отправителе посылки (по почтовым документам) и всю имеющуюся информацию о нем;
- информацию о том, куда и кому ушел наложенный платеж (ваши деньги). См. кассовый чек с почты и адресный ярлык посылки.
Написав жалобу на сайте ДОСКАЖАЛОБ РФ, подпишитесь на комментарии к ней. Сделайте скриншот своей жалобы и сохраните его. Периодически, до решения вопроса по возврату денег, возвращайтесь на сайт.
Читайте комментарии и другие жалобы в отношении вашего обидчика, в т.ч на сайте ДОСКАЖАЛОБ.РФ. Объединяйтесь для совместной борьбы за справедливость и написания коллективных заявлений в полицию и жалоб в Роспотребнадзор
Деньги вернуть можно и нужно! Главное желание и активная претензионная работа с отправителем посылки (продавцом) и ООО «Меташип-Москва» ( в т.ч. путем направления жалоб на продавца на следующие адреса: safe@pimpay.ru и safe@pimsolutions.ru.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс