Доскажалоб.рф » Интернет » Интернет магазины » Жалоба / отзыв: ООО МЕТАШИП-МОСКВА - Неполная комплектация поставки товара

Жалоба / отзыв
ООО МЕТАШИП-МОСКВА
Неполная комплектация поставки товара

06 июня 2025 года я получил на почте заказ №80080310070142 и оплатил 13 104,48 ₽. Я заказал садовый культиватор на аккумуляторе с фрезами 160, но мне прислали ручной культиватор на аккумуляторе с фрезами 100, стоимость которого на сайте составляет от 3 тыс. ₽.

Инструкция на английском языке, из которой ясно, что товар пришёл некомплектным — отсутствует ручка-удлинитель.

Прошу исполнить заказ надлежащим образом: прислать ручку-удлинитель или вернуть разницу в деньгах.

Жалоба-отзыв: ООО МЕТАШИП-МОСКВА - Неполная комплектация поставки товара.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО МЕТАШИП-МОСКВА - Неполная комплектация поставки товара.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ООО МЕТАШИП-МОСКВА - Неполная комплектация поставки товара.  Фото №3 
Дата публикации:


2 комментария

3 июля 2025 15:13
Здравствуйте! Очень жаль, что вам прислали не тот товар, который вы заказали. Компания «Меташип-Москва» не является интернет-магазином, не продает и не отправляет никакие товары. Мы – финтех-компания, которая выдает займы продавцам. Вероятно, вас смутило то, что название нашей компании указано в качестве отправителя. Это связано с особенностями работы служб доставки. Мы являемся агрегатором посылок, то есть интернет-магазин отправляет свои заказы через нас, а мы передаем курьерским службам и добиваемся лучших тарифов для продавцов.
Также мы можем быть указаны в качестве получателя наложенного платежа. Мы выдаем займы интернет-магазинам и взамен получаем вместо них наложенные платежи от служб доставки. При этом мы никак не участвуем в отношениях между продавцом и покупателем.
Наши сервисы очень сильно помогают интернет-магазинам оптимизировать свою логистику и финансы, многие продавцы пользуются ими годами. К сожалению, иногда к нашим сервисам подключаются и недобросовестные продавцы, но мы их быстро наказываем.
Мы готовы помочь вам с вашим заказом. Пришлите на адрес safe@pimpay.ru имеющиеся у вас документы и обязательно приложите чек. Мы свяжемся с интернет-магазином и разберемся в ситуации. Если недобросовестное поведение со стороны продавца подтвердится, то мы примем меры к тому, чтобы он вернул вам деньги за ваш заказ.
Также обращаем ваше внимание на то, что теперь содержимое посылок с наложенным платежом можно проверять перед оплатой (https://www.pochta.ru/news/item/post-784). Обязательно пользуйтесь этой возможностью в дальнейшем. Удачных вам покупок.
С уважением, «Меташип-Москва»
Thursday в 16:08
Сегодня, 10.07.2025 года получил от ИП Алсултанова Макка Саидахметовна разницу в цене за культиватор- 9000₽, т. к. на складе не оказалось заказываемого товара, необходимости в возврате полученного ранее товара нет.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс