» » » ООО Пим почта - Помогли вернуть деньги

Жалоба / отзыв
ООО Пим почта
Помогли вернуть деньги

Уважаемые ПИМ Почта
хочу поблагодарить вас за то, что четко сработали и помогли объяснить недобросовестному интернет-магазину, что так работать нельзя!!!!

я заказывала дорогое украшение а пришло китайское фуфло! к сожалению интернет-магазин на мои гневные звонки не отвечал
написала в службу поддержки пим почты vernu.dengi@list.ru (оказывается, они вообще не интернет-магазин) и они помогли мне решить проблему с возвратом денег
Автор жалобы: LidiyaShek


Обидчик: ООО Пим почта

Страна: Россия

Категория: Интернет / Интернет магазины

4 комментария

PimPochta 5 сентября 2017 15:18
Уважаемая LidiyaShek!
Благодарим Вас с отзыв!
рады что смогли помочь :)
Sergej_10 26 октября 2017 11:05
Уважаемые ПИМ Почта! Несколько дней назад в интернете заказал кроссовки ECCO, сразу же после заказа на мой мобильный телефон позвонил специалист интернет магазина, который поинтересовался размером выбранного мною товара, адресом проживания, а также предлогам приобрести вторую пару с большей скидкой. Сегодня согласно полученного мною извещения был получен товар ненадлежащего качества, а именно китайского производства, к тому же не той модели, размера и расклеянной подошвой. Убедительно прошу Вас окажите содействие в установлении отправителя и возврата уплаченных мною денежных средств. Спасибо!!!
galalex42 2 ноября 2017 00:32
Заказала в интернет магазине японскую антеннуAERIAL-2100 по тел.+7 499-281-61-15.Прислали подделку,без лейбла,без техдокументации,неработающую по наложенному платежу,за который заплатила 1440р.,деньги за антенну поступили в ООО "ПИМ (ПОЧТА)",сделала возврат 17.10.17г.в адрес ПИМ ПОЧТЫ с приложением в посылке квитанции об оплате наложенного платежа,заплати за возврат почтовый сбор в сумме 204р. Всего эта покупка обошлась 1644р.(1440+204) Прошу вашей помощи в возврате денег в сумме 1644р.(,отслеживающее сообщениеRPO=14083415098636) и перевести их почтовы переводом по адреу:357350Ставропольский край,ст.Ессентукская,ул.Гагарина 7 б , кв.104

P.S кому:Сапега Галине Алексеевне
Vladimir_19 12 ноября 2017 12:05
Уважаемые ПИМ Почта! Несколько дней назад в интернете заказал кроссовки ECCO, сразу же после заказа на мой мобильный телефон позвонил специалист интернет магазина, который поинтересовался размером выбранного мною товара, адресом проживания, а также предлогам приобрести вторую пару с большей скидкой. Сегодня согласно полученного мною извещения был получен товар ненадлежащего качества, а именно китайского производства, к тому же не той модели.Убедительно прошу Вас окажите содействие в установлении отправителя и возврата уплаченных мною денежных средств. Спасибо!!!

Как вернуть деньги? Кто поможет?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: