Делали заявку на установку ТВ через сайт, интернет и телефон уже имеются. На следующий день позвонили с номера +7 (38452) 2-68-58, накричали в трубку о том, что для оформления необходимо заявление от клиента, а также платить дополнительно сумму, отличавшуюся от той, что указана на сайте, я собственно отметил, что такое заявление уже брали при первом подключении, не трудно будет работникам ростелекома взять оттуда данные, но мне также грубо ответили, что я в любом случае буду писать заявление и при установке ТВ, буду обязан отдать заявление бригаде, конечно же я упоминул тот факт, что при первом подключении ситация была такой же, но никто никакого заявления не спросил. Наверное тут работник ростелекома уже не могла повышать голос, и в итоге сообщила, что заявление необходимо заполнить на месте по адресу г. Белово, ул. Советская, 23, конечно если бы я жил на 30км ближе к г. Белово, то проблем бы и не было. Попросил представиться и работник компании-женщина назвала свою фамилию Фирсова, после чего телефон сбросили. Больше никто не звонил, поэтому решил написать претензию на сайте ростелекома. На следующий день мою заявку отменили, отметив что я сам ее отменил. Не думаю, что претензии там вообще рассматриваются, скорее собираются под грифом "это было весело".
0 комментариев