Доскажалоб.рф » Интернет » Другое » Жалоба / отзыв: ОАО Ростелеком - Некачественное оказание услег

Жалоба / отзыв
ОАО "Ростелеком"
Некачественное оказание услег

Руководителю ОАО "Ростелеком"
Никифорову Дмитрию Степановичу
от Рахимовой Елены Алексеевны

Я, Рахимова Елена Алексеевна Л/С 15134571, в июле месяце 2013 года подала заявку на подключение интернета через Вашу организацию, точнее у меня на тот момент уже был ваш интернет, но через модем (через телефон), а заявка была на подключение Wi Fi роутера.
Позвонила оператору, оставила заявку, оператор сказала, что подключать придут 30 августа. В назначенный день (30.08.13) пришел мастер, принес свой Wi Fi Роутер (точнее Ростелекомовский), протянул кабель. Я сказала ему, что оборудование у меня свое, я сама приобрела в магазине и попросила подключить мой Роутер. На что он мне ответил: - "я не буду Вам его настраивать, мы чужие не настраиваем".
Хотя до этого оператор говорила совсем иное. ( Wi Fi Роутер у меня такой же - как продаются в Вашей организации).
После разговора с мастером - снова позвонила оператору, на что получила ответ: -"Настройка "чужого" оборудования платная - 100 рублей".
Я снова обратилась к мастеру с вопросом настройки моего оборудования, на что получила ответ: -"бесплатно мы не настраиваем, это будет стоить 300 рублей".
Ну хорошо 300 так 300, настраивайте,
Он посидел минут 20, взял деньги собрался и ушел.
Я включила интернет - не работает.
Снова звоню оператору, У меня приняли заявку сказали ждите 48 часов.
На следующий день позвонила, чтобы узнать когда включат, на что получила хамский ответ 48 часов еще не прошло, так что ждите.
Я сказала оператору, что я заплатила деньги за подключение, за саму услугу (абонентскую плату) и почему я вынуждена ждать? Оператор снова как робот повторила 48 часов еще не прошло, ждите и положила трубку.
После того, как прошло не 48, а уже 72 часа я, отпросившись с работы поехала в абонентский отдел.
И снова началось все сначала, у меня приняли заявку и сказали ждите 48 часов.
В итоге интернет ко мне пришли настраивать 2 мастера только 5 сентября (СПАСИБО ИМ ОГРОМНОЕ ЗА ИХ БЫСТРУЮ РАБОТУ) настроили наконец-то.
После чего еще "Круче" приходит ко мне счет на оплату, в котором отдельной строкой прописано оборудование, а именно Wi Fi Роутер, оторый я у ВАС не покупала.
Снова еду в абонентский отдел с просьбой разобраться. На что получаю ответ: - "Продажу оборудования Вам включили еще 30 августа, данные в Вашем счете не корректные, не обращайте на это внимание".
Вот ничего себе не обращайте: Меня просят оплатить почти 2000 просто так ни за что.
Попросила в абонентском отделе исправить мне счет, на что получила ответ - этим занимается расчетный отдел а не мы.
И после чего мне присылают Письмо-претензию на сумму НЕ КУПЛЕННОГО оборудования.
Звоню по указанному телефону 77-34-10 и 72-01-62 на что мне там ответили: -"данные были не корректны, так что на письмо внимания не обращайте".
Хорошо не обращаю.
И 1 октября мне ВЫКЛЮЧАЮТ интернет.
1 октября снова звоню оператору с вопросом : -"В чем дело? Я оплатила абонентскую плату за сентябрь вместо 300 рублей положила на счет 500, чтобы на начало октября на счете были деньги и чтобы меня не отключили"
На что оператор мне отвечает заявку от Вас приняли ожидайте, в течении 48 часов постараемся все исправить.
Звоню по всем известным мне номерам операторов и узнаю, что с моего счета сняли деньги за все то же НЕ ПРИОБРЕТЕННОЕ мной оборудование, и сейчас они сделать ничего не могут потому, что у них идет закрытие расчетного периода и мне нужно ждать до 5 октября, после чего все включат.
Я сама бухгалтер и знаю что такое отчетный период, но дело не в этом.
В прошлом месяце у меня не работал интернет так же до 5 числа, пока не поступила жалоба руководству, после чего сразу все сделали.
И в этом месяце тоже самое.
У меня тоже на работе тоже бывает закрытие отчетного периода и мне нужно отправлять отчеты моему руководству, а я вынуждена просить соседей воспользоваться их интернетом и ждать неделями пока мне окажут УЖЕ оплаченную мной услугу.

Я прошу Вас как руководителя организации разобраться во всей этой ситуации,
И также прошу Ваш расчетный отдел
- убрать это оборудование из моего счета,
- сделать перерасчет за те дни, когда интернет мне не был доступен (с 01.09.2013 по 05.09.2013)
- также сделать перерасчет за октябрь (с 01.10.2013 до того дня пока услуга не будет оказана надлежащим образом)

Дата публикации:

Обидчик: Ростелеком | Moscow.rt.ru

Страна: Россия   Область: Оренбургская область

Категория: Интернет / Другое

1 комментарий

28 октября 2013 16:28
девушка согласна с вами на 100%.плохое обслуживание.отвратительно работующий интернет!!!!!!!!!!!!!!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс