Добрый день!
У меня очередная история об обмане наивного заказчика, которого бессовестно обманули мошенники. Заказала в интернете квадрокоптер по акционной цене в ООО "КОНТАКТ-ТМ", но через ООО "Пост Сервис" прислали пластиковую коробку, оплата наложенного платежа ушла ООО "ПИМ (ПОЧТА)". Не очень веря в положительный исход дела, я все же написала претензию, отправила по найденным в интернете адресам (почтой с уведомлением в том числе) и сегодня мне вернули деньги на карту.
Могу дать совет, основанный на собственном опыте. При составлении претензии учитывайте правильность и логику ее составления. Важно дать понять ваш серьезный настрой, поэтому не надо лирики, а только жесткие факты и конкретику.
Претензия (жалоба) должна состоять из информационной части, нормативно-правовой и требовательной, с приложением сканов чеков, заказанных товаров и полученных.
Мне удалось вернуть деньги, хоть и пришлось много писать, сканировать и отправлять. Пакет документов получился внушительным, но зато "обидчики" предпочли не связываться и оперативно вернули деньги и даже подарили мне тот товар, который прислали вместо заказанного.
Если есть конкретные вопросы могу поделиться опытом. Моя эл.почта: lira0110@mail.ru
Будьте бдительны! Делайте заказы у проверенных продавцов, или хотя бы промониторьте и почитайте отзывы! Всем успехов в борьбе с мошенниками!
0 комментариев