15 мая 2019 года, на Яндекс. Директ, мной был сделан заказ на Видеорегистратор с антирадаром sho-me combo № 5 А12 производства Южной Кореи. В течении пяти минут перезвонила менеджер с номера +74993468079, уточнила адрес доставки и предложила купить такой Видеорегистратор в базовой комплектации за 2990 рублей с доставкой за 450 рублей, но потом был предложен другой вариант, в который входила помимо видеорегистратора ещё карта памяти, якобы нужная для регистратора.
16 мая 2019 года мне позвонила менеджер с номера +79913851920 и попросила подтверждения на заказ Видеорегистратора с антирадаром sho-me combo № 5 А12. Я ещё раз уточнил марку видеорегистратора, она подтвердила, выбранную мной марку регистратора и выслала мне смс-сообщение от отправителя SPEKTR, в котором были технические характеристики и фото выбранного мной Видеорегистратора с антирадаром sho-me combo № 5 А12 и указана скидка 65 %.
21 мая 2019 года мне поступило смс-сообщение от отправителя Widget1, о том, что посылка под номером 14082335084309 отправлена. В этот же день поступил телефонный звонок с номера +74994905638 с той же информацией.
22 мая 2019 года от отправителя Widget1 получено смс-сообщение о прибытии посылки в почтовое отделение, а так же поступил звонок с номера +78122411335 с той же информацией.
В этот же день, в почтовом отделении, я получил посылку, оплатив при этом наложенный платеж в сумме 4579 рублей, 80 коп. Однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, вместо Видеорегистратора с антирадаром sho-me combo № 5 А12 в посылке находился дешёвый китайский видеорегистратор vehicle blackbox dvr 1080 p, стоимостью 800 рублей.
0 комментариев