Доскажалоб.рф » Интернет » Жалоба / отзыв: ООО ПИМ (ПОЧТА) - получатель денежного перевода, отправитель товара ООО СТЕЛС - Заявление (претензия)

Жалоба / отзыв
ООО "ПИМ (ПОЧТА)" - получатель денежного перевода, отправитель товара ООО СТЕЛС
Заявление (претензия)

Уважаемый господин генеральный директор, спешу сообщить Вам следующее:
28 марта 2019 г. в 09ч.42 мин. мной был сделан заказ на сайте https://coIIection-infedeIe.ru, постельное белье Premium по акции, перезвонила девушка-менеджер, уточнила адрес доставки. 01 апреля 2019 г. пришло сообщение об отправке моего заказа с номером почтового отправления. Посылка шла из города Москва, отправитель ООО "СТЕЛС" а/я 52, Московский АСЦ, ОПС 145900, получатель денежного перевода-ООО "ПИМ (ПОЧТА)" Сухаревсий переулок, д.9, стр.1, офис 56А.
03 апреля 2019 г. я получил посылку, оплатив при этом наложный платеж, однако, при вскрытии посылки оказалось, что высланный товар, не соответствует моему заказу, (постельное белье сомнительного качества, несоответствует заявленному размеру и рисунку). Изучая товарно-кассовый чек наложного платежа, получателем наложного платежа является ООО"ПИМ (ПОЧТА)" Сухаревсий переулок, д.9, стр.1, офис 56А. и соответствено. Ваша компания является последним и влияным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами). Так как получателем моих денег является Ваша компания, а мне как покупателю, согласно, заканадательству РФ не должно беспокоить, кто отправил, кто осуществлял упаковку и другие юридически значемые действия или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требования вернуть мои денежные средства предьявляю Вам на основании ст.26.1. Закона "о защите прав потребителей". Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3366 р 00 коп.(три тысячи триста шестьдесят шесть рублей). В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне.
Номер карточки для возврата денежных средств 5368 2910 1037 9204 Банк ВТБ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течении 7-ми дней, будет начислятся неустойка за каждый день просрочки выполняя требования согласно ст.23 "О защите прав потребителей" ( право вернуть без объяснения причин). В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем сособам защиты своих прав, предусмотренных законодательством, а именно
-Ростпотребнадзор; СК РФ; Арбитражный и общей юрисдикции суды; Прокуратура РФ;ФСБ РФ и к другим методам давления.
С уважением, Степичев Сергей Борисович, 05 апреля 2019г.

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс